ну скорее всего да, так и есть))а как по другому? едешь обычно 80, потом газ отпускаешь, машина плавно до 60 сама сбрасывает, проходишь первый, не тормозишь не газуешь, проходишь второй уже 50-40 кмч))))и едешь дальше...а некоторые летят летят все 100, потом тормоз в пол,что морда до земли вот вот опуститься, еле еле переполз первый, опять газ до второго, опять тормоз......бббббррррр....неее, я так не могу.
Тоже примерно так лежачих преодолевают, на определенной скорости подвеска отрабатывает. Если кто после брюхотерки те перевариваются прям, кланяясь лежачему. Главное не тормозить и не газовать при перескакивании лежачего. При торможении удар АБС после презимления колеса чувствуется и носом клюешь, а при подпрыгивании на газу, колёса проворачиваются, а при приземлении в зацепление входят и удар уже по приводу колес, что ни есть гуд. А клиренс влияет только до какого уровня у тебя морда просядет при кивании, то ли до асфальта)) толи за 15 см до встречи отбойника с демпфером в стойке. При расчете подвески учитывается ее рабочий ход , амплитуда колебания колёса, без существенного перемещения несущей конструкции, а если высота лежачего больше чем рабочий ход подвески как у брюхотерки, то и подлетают в ней до потолка по сравнению с авто с большим просветом. Если вам кажется не комфорт преодолевать лежачего, надо найти ту скорость когда перескакивает авто с комфортом для вас. Не чувствуете комфорта меняйте машину, зачем ездить на авто в котором для тебя и то и другое плохо, садо мазо получается.
мне кажется так правильнее всего...не обязательно скорость большая должна быть..по дворам и т.д. 50-40 едешь и норм.просто я к тому, что заранее отпускаю газ и просто проезжаю их, не играя педалями...
Друзья, заканчивайте уже. Нечего качественную подвеску легковых авто мусолить. Ситроен С5 проедет лежачего полицейского на 30 км/ч так, что у вас кофе в полстаканнике не расплескается. Как работать тормозами и газом на неровностях как-то за 23 года стажа городского вождения на разных авто осознал. На какой скорости, при вменяемости, желании сохранить дольше подвеску, проходить разные неровности я знаю - от открытого люка, до поребрика. Исходя из этого считаю Каптюр жестким. Тем, кто пытается отработать амортизаторами за счет скорости, советую включить голову, и подумать о том, какую нагрузку они дают на силовые элементы кузова и верхние подшипники передних стоек.
Есть же техника проезда кочек. Тормозим, непосредственно перед кочкой резко отпускаем тормоз - перед машины слегка задирается вверх, ход подвески увеличивается. Как только передняя ось проехала кочку, нажимаем газ, тем самым разгружаем заднюю ось и увеличиваем ход её подвески. Но это конечно не на скорости 60 км/ч.
Этому даже начинающих в автошколе учат. Но я бы не стал газовать под заднюю ось. Да, она разгрузится, но и сам удар по подвеске будет сильней - шило на мыло.
Согласен. Лучше накатом проезжать на комфортной для подвески скорости. Но это никак не 60 км/ч. А 40 и меньше.
Узкие и горбатые для того как раз и сделаны, чтобы не пролетали 60-40. Я перед домом положил двойной узкий для этого. Так спокойней за четверых внуков. Гонять -- это не в нашей деревне.