Да,всё понятно, нет бабла-нет выбора. Интузиастов очень и очень мало. А так,велик: и драйв, и управляемость. Ну и чувствуешь его кабздец,и скорости рукой. Ни какая связка хундая мешалки рядом не стояли.
Выбор есть всегда. Скажем, вместо Каптура с МКПП можно взять Дустер с АКПП. Еще и дешевле выйдет. Так что вопрос денег тут не главный, полагаю.
Ну и считайте, даже по минимуму. 10х3 = 30 т.р., ремонт коробки МТ с переборкой (к примеру замена синхронизаторов) не менее 10 т.р., замена масла даже на дешевое 2х2 =4. Тросики сцепления идут в комплекте от 7 т.р., с заменой не менее 10 т.р. Итого 54 т.р. Ремонт АКП - 40 т.р. и замена ATF - 5 т.р. Итого 45 т.р. Эксплуатация МТ всегда была дороже и геморройной. Если же все это делать у дилера, то разница будет в два раза. Ремонт АКП у дилера стоит примерно 65 т.р., а вот замена одних тросиков у дилера может нарисовать 25 т.р.
кому нужен дастер берёт его, кому каптур-его, итд. Не надо бояться акпп и рассказывать про драйв у тачек которые его имели в 70е. Всё поменялось с того времени.
Пусть даже так. Разница в 9 тыс. А теперь сравним изначальные расходы. Машина с АКПП на 9 тыс. дороже, чем аналогичная с МКПП? Обычно всё же разница больше. Так что АКПП всё равно дороже выходит. По крайней мере, пока. Думается, в будущем автоматы будут дешевле МКПП. Ну ничего, за удовольствие можно и доплатить. Да никто их не боится. Просто не устраивает их работа.
Вот на плохое сочетание мотора и коробки и это автомат. Не в коем случаи не сравниванием с нашем классом авто этот членовоз и просто понравился обзорчик.
Чью ??????????????? Лично ТВОЮ ??????????????? ХА , ХА , ХА !!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))).
Кто покупает Каптур не будет покупать Дастер ( не считаю Дастер плохим авто ) . Сравнение не коректно .