Про одноразовость и не ремонтопригодность не согласен, учите матчасть http://5koleso.ru/articles/garazh/osobennosti-variatorov-nissan
Вы плохо читали свой текст? "— Каким образом сейчас проводится гарантийный ремонт вариаторов? — В данный момент применяется только агрегатный ремонт вариаторов. Это значит, что в случае возникновения неисправности требуется заменить агрегат в сборе. В скором будущем мы планируем предоставить возможность модульного ремонта агрегата трансмиссии: станут доступны основные узлы к замене (гидротрансформатор, блок клапанов и т. д.)." В лучшем случае, и то в будущем (что вилами писано), блоки без разборки. Но, это не отменяет того, что я написал. Замененный блок не будет откалиброван под другие детали, для этого другие узлы нужно разобрать и притирать к новому блоку. Будет работать хуже. А АТ разбирается по гайкам, никаких блоков. Поэтому дешевле в ремонте. Знаете сколько стоит гидротрансформатор? Может и 200 т.р. За такие деньги можно четыре коробки AT Каптюр откапиталить с деталями и работой.
У нас по моему спор ниочем )) Вы уперлись в свои доводы, и по всей видимости у вас никогда не было автомобиля с вариатором и вы не знаете как его обслуживать, ремонтировать, менять и сколько это стоит, попробуйте, вам понравится Классических АКПП и так почти на нашем рынке не осталось, везде вариаторы или роботизированные механики в разных вариациях. Вам много лучей бобра и предлагаю на этом закончить флуд не по теме (можно создать тему в Беседке и там спорить сколько угодно).
А вы что, опровергли мои? Неремонтопригоден и имеет меньший моторесурс, чем удачные АКП. Я другого не утверждаю, есть в вариаторах и некоторые плюсы - меньший расход топлива и изначально более дешевая цена. Ваша статья лишь подтвердила это. Но к ESP это отношения не имеет, поэтому извиняюсь за спор.