Уважаемый Александр! Sanok Рубрику "Сам дурак" придумыли Вы сами, как интеллигентный человек. Уже страниц шесть все пишите про удобство МТ но так не одного аргумента по существу нет. Все какие то аналогии. Кроме торможения двигателем. Хотя как часто вы тормозите двигателем в московских пробках? Вообще не понятно зачем такое торможение при пробочных скоростях. Вы на верное сидя на диване каналы тв бегаете к телеку переключать и звук регулируете все без пульта о да это не удобно. Жена на речку стирать бегает опять стиральной машиной неудобно . Пирожки тоже не в микроволновке греете а в сковородке разогреваете. Сотовый телефон вы не имеете только стационарный да ещё с крутилкой, чтоб побольше двигаться. И так дальше можно долго продолжать ваши аналогии... Прочитаете Вы это или нет дело ваше. Выводы за Вами хотя.........
Аргументы были раньше. А аналогии... Подумал, что, раз конкретные аргументы по пунктам не понятны, так будет понятнее. Похоже, ошибся. Постоянно. И в пробках, и вне их. Отпускаем газ, и машина замедляется (особенно ощутимо на младших передачах, на которых как раз и двигаемся в пробках, так что как раз в пробках это актуальнее). С АКПП этого нет, приходится жать тормоз. В итоге - лишнее движение правой ногой (кошмар!) и лишний износ тормозных механизмов. Кстати - мотору с АКПП в пробках приходится мешать жидкость в ГТ в то время, когда держите машину на месте тормозом. Это требует бОльших усилий (и расхода топлива), чем при вращении первичного вала МКПП.
Культурного человека по лексике сразу видно... И технически подкованного - тоже. Сразу видно, что Вы не представляете себе, как работает АКПП.