Я ни как не могу вкурить при чипе ЭБУ контроллер АТ вроде бы не чипуется. А ОД позиционирует надежность этого агрегата поэтому и 4АТ
Теоретически, агрессивная езда сильнее изнашивает все узлы автомобиля, чем спокойная. А практически - понятно, что можно поставить машину и не ездить на ней совсем, тогда износа не будет вообще. Но зачем она тогда нужна? Так что - ездите в своё удовольствие. Моё мнение.
Сергей сарказм здесь не уместен. Пытаетесь пошутить, тогда не удачная шутка. Посчитайте сколько раз за поездку пользуетесь столь нужной вам функцией как накат, особенно в пробках. Вот где смех.
1. В то время, как Вы катитесь идет раход топлива. При движении в режиме торможения двигателем расхода топлива НЕТ. 2. Если двигатель заглохнет по какой то причине, что будет? Двигатель на каптюре очень тихо работает. Я к примеру попадал в ситуацию с одним идиотом, который на горке умудрился заглохнуть и не заметил этого, начал катиться назад, сзади толпа машин от него катилась вниз, мужик , который был за нами на новеньком авто орал и махал руками в своем авто . А я что мог сделать? Выбежать и подкидывать кирпичи под колеса? Короче он так скатился метров 30, потом заметил это, завел машину, впереди нас все машины уехали через перекресток, он как еб..ет газу в пол, чтобы не заглохнуть еще раз. А ТАМ!!!!!, А там мать его уже красный!!!!! И на перекресток выкатывается такая большая хреновина с прицепом типа автовоза, помнишь в фильме "Берегись автомобиля" ? И тут так же, в акурат в середину летели, я уже в окно начал выпригивать, когда этот идиот оттормозился.
С МКПП кстати ресурс приводов, двигателя и томо подобное поменьше, тк, все рывками работает, не так , как у АКПП. Да и скорее всего АКПП надежнее МКПП, но если она сломается, лучше пристрелиться
Это ж как это более сложный механизм может быть надёжнее более простого механизма? Включите логику. А вот то что всё плавно и без рывков на АКПП согласен полностью, опять таки если ездить спокойно и не дурковать.