Капа Сергей у меня 6-я машина. Вроде бы и немного, но все же уже опыт. Пять из них механика была. Все прелести МКПП я ощущал и до сих пор ощущаю на 5-й по счету фабии. Капа покупался для на АКПП в основном для жены иногда она передвигается на нем и он первый в личке автомат. Я слышал о удобстве пользования АТ в городе, но не понимал. А теперь скажу Я ПРОСТО БАЛДЕЮ ОТ НЕГО хотя Казань гораздо меньше город, чем Москва с Питером. Езду на этих агрегатах можно сравнить с посещением поликлиники платной и по месту прописки. Да за удовольствие надо платить, пока есть возможность так и будет.
тогда из АКПП можно выкинуть гидротрансформатор в таком случае, и сравнивать с МКПП. Останется что сравнивать? Две корпуса с шестеренками
Это расходник. А насчет надежности DP8 - что говорят дустероводы? На Дустере такую АКПП достаточно давно ставят, статистика должна накопиться, наверно.
Александр ну не несите! Каждая из коробок имеет свой блок, вот то, что находится в этом блоке это и есть коробка передач, а узел (агрегат) который называется "сцепление" находится за пределами этого блока и соответственно к понятию "коробка передач" не имеет отношения. Поэтому так же как из АКПП не выкинуть гидротрансформатор, также точно в МКПП не впихнуть сцепление.