Вряд ли это коробка, просто Евро-5 не способствует эластичности мотора. Попробуйте переключаться на чуть больших оборотах.
На вариаторе во время движения и при переводе ручки из драйва в ручное переключение "мозги" меняют передаточное число в варике т.к. обороты движка сразу увеличиваются на ~500 оборотов при той же скорости движения.(ну это так, чисто мои наблюдения
Механика Чем проще тем надёжней)) А вообще смущает количество ступеней в акпп, у меня на урале м-66 73 года было 4 передачи вперёд и одна назад, и это мотоцикл
Меня тоже достали пинки при переключении механики, особенно с 1-й на 2-ю. Решил попробовать автомат, он переключает передачи, ну супер плавно, и незаметно, если закрыть глаза то можно не почувствовать переключения вообще.