Интересно а они вариатор с F4R состыковывают в других моделях или всё таки там нисановский двух литровый.
На заметку владельцам вариаторов, масло всё же в нём желательно менять почаще. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4253-idemitsu-transmissionnye-masla/?p=1015770
Разве такая большая проблема - написать программу? Было бы желание... Но почему-то на Каптур не хотят его (вариатор) ставить.
На Колеосе ниссановский 2.0 не 143, как у нас, а 144 л.с с фазовращателями на обоих валах и изменяемой длинной возд. коллектора. Вот пока не могу найти где читал или на видео сказали. Найду покажу, нет значит считайте это дезой .
Когда на Гранту делали яповский автомат, у них явно больше года ушло на эту процедуру. Сначала адаптируют, потом испытывают, дорабатывают. На французский же мотор 1,6 не стали ставить вариатор, установили на ниссановский, да и то чуть ли не через полгода после того как вышел Каптюр. Значит из-за чего то была задержка.