Серпантины являются дорогами общего пользования, что не является бездорожьем. На механике можно ехать чисто на максимальном моменте, что сделать на автомате затруднительно.
Две недели катался по крутым серпантинам на автомате (а до этого еще месяц по другим серпантинам на этом же автомате, но только на Ситроене) - никаких проблем абсолютно. На ручке оно, конечно, резвее будет, но только из-за числа передач, а не потому что на ней удобнее моментом управлять. Торможение двигателем на крутых спусках - тоже без проблем.
Михаил, извиняюсь за возможно глупый вопрос, но что именно надо увидеть на этом видео? Каких-то значительных преимуществ механического Дастера я лично не увидел, по крайней мере в этом видео. А те, что притянуть за уши можно, скорей обусловлены передаточными числами механики против чисел на древнем автомате, а не типом трансмиссии как таковым. Да и вообще пример DP8 сам по себе неудачен ) Надо сравнивать с чем-то более вменяемым, современным и чуть более многоступенчатым ) Тем более и там и там могут быть нюансы настроек, влияющие на удобство управления тягой.
Дорога через Джубгу, сложно назвать труднопроходимой. Хотя соглашусь, что когда на ней пробки, автомат предпочтительней... Дорога на Рицу, тоже не сложная... А вот как автомат поведёт себя на Мамзышхе например..., сложно представить
Ездил туда или просто в курсе об этой горе? Просто собираюсь в Абхазию летом, думаю куда покататься, что посмотреть, куда меня 1,6 варик довезет
А вообще, именно в горах, меня автомат и разочаровал... Ещё в далёких 90х, на Кипре, поднимался в горы к монастырю на протон персона. Стоял автомат 4 ст. И постоянное переключение 3-4-3-4 меня убило. На 3ей разгоняется, переключает на 4ю, потом сразу на 3ю, и так всю дорогу...
Каждый год там. На гору поднимался. На варике думаю не стоит туда лезть. Максимум до второй смотровой площадки подняться. На Рицу спокойно можно съездить... Ну если соберёшься всё таки в горы, всю защиту ставь. Камни по днищу скребут, как серпом по...