Это же тот самый водитель, как ты знал? А на самом деле, хотел смягчить этот ненужный спор про коробки. А тут этот Каптюр из Фиксиков. Кстати перед ним Приора не остановилась.
Приветствую Андрей, да собственно надоело спорить, а тут на переходе Приора пролетела не остановившись, а Каптюр прям в тему тормознул, вот и решил как-то смягчит спор таким образом.
Вот и возникает вопрос. Тот, который рассчитан, - не влезает, или его не ставят по другим соображениям?
Варики без проблем влезут, ДП-8 явно больше. Я про автоматы имел ввиду которые на Колеосе дизельном стояли.
Всё гораздо проще, F4R не согласован с вариатором, а это деньги. Ставить нисановский двухлитровый, тогда конкурент Кошкаю получается. Вот и получается так, как получается.
А в чём согласование заключается? По моменту и мощности эти 2 мотора близки, так что механически вариатор этот мотор должен потянуть.
Ни всё здесь так просто, для вариатора нужно будет писать программу под этот двигатель, потом испытывать. Даже что бы установить вариатор на Каптюр, хотя там уже была готовая пара мотор-вариатор, у производителя были проблемы. Каптюр с вариатором вышел с опозданием.
А что у нас вообще сейчас доступно из полноприводного и с МКПП? Каптур/Дустер, Крета, Тигуан, Тушкан/Спортаж, Форестер, дизельный Икстрейл. Ну, УАЗик, Нива. Всё, или про что-то забыл?