Лукавишь Саня лукавишь. Все тоже самое но на двух педалях, так же точно управляешь тягой и АТ под тебя подстраивается)) потому как адаптивный коробас))
Не так же. На разных оборотах реакция на газ различна. На МКПП я еду на тех оборотах, которые мне нужны в данный момент. На АКПП - на тех, которые выставила АКПП. И МКПП не начинает переключать передачи, когда мне этого не нужно. А АКПП так делает. Это всё маркетинг. Адаптивный, подстраивается... Как она может подстраиваться, если не знает, какой маневр я задумал? Она может среагировать только постфактум (и не всегда адекватно), тогда как на МКПП стоит нужная передача заранее.
Угу. Как у той секретарши, у которой печать 10000 знаков в минуту. Но при этом такая ерунда получается.
Тут дело не в хреновости АКПП. А в том, что она не знает (и не может знать), что от неё нужно водителю. Какая бы ни была расчудесная. Это не баг, это - фича. Кому-то - и так сойдет, а мне вот не очень нравится. Конечно, если выбора не будет, придётся на таком ездить. Но - не хотелось бы.
Коробка подстраивается к манере езды,а не к маневрам, т.е. если ездишь по-тихоньку то и передачи будут переключаться на низших оборотах для более экономичного потребления топлива и наоборот.
А если она постоянно меняется, как она сможет построиться? Не всегда же ездишь на низких оборотах, не всегда на высоких.