Значит- купил, езжу, думаю о другом(не о тех стороне авто) Мысль моя не о том кто какая категория.. А о том, что каждый прав..Не нужно навязывать, учить что лучше что хуже.. Все равно у каждого свои предпочтения..
Такое возможно, но есть и другая сторона медали. Видел где-то на ютубе дастер с автоматом, так вот ему не хватало мощности заехать в горку просто потому, что автомат переключался на вторую, там где надо было ехать на первой. Вроде это известный канал "Не тормози" был, про говномесов
А на ручном режиме он не переключит не при каких оборотах? У меня просто на предыдущей машине Ховер 5 АТ дизель в ручном режиме всё равно переключал на выше передачу при достижении примерно 3,5-4 тыс оборотов.
Кстати будет возможность сравнить на очень крутом подъёме два Каптюра оба Стайла 2,0 только один мой на механике, а второй у родставенника на автомате, кстати я заезжал в этому горку на переднем приводе на первой передаче с включенной ESP газ в пол. ESP без конца моргала и возможно с помощью неё и заехал, полный не включал. Вот надо теперь попробовать на его автомате заехать. Но я скажу так в эту же горку я заезжал на предыдущей авто Ховер TDAT. Только на заднем ни в какую в режиме AWD заехал, но гораздо хуже чем я на Каптуре 2.0 МТ на передке. Реально автомат пытался перекинуть передачу выше Ховре, правда ESP на Ховре не было.
У меня такая же была)) правда сама переключалась, насколько я помню, а мог и запамятовал, на более высоких оборотах. По Каптюру точно не скажу ибо туда куда на Ховере ездил Рено жалко загонять было))