Вот тут есть каптюр с автоматом на 7:15 Владельцы автоматов, расскажите, что не так делал тот водитель? А после него есть дастер на механике, для контраста. Может это уже тут было, всю тему не перечитывал.
хоть он говорит что Есп выключено, думаю дело было так. Отключил Есп, в ручной режим не переходил. В песке начал газовать, автомат переключился вверх, машина подумала что она едет 40-50 км/ч, а при такой скорости Есп опять включается. ну а там уже Есп задушила двигатель. Можно было еще лок включить а не в авто. Короче там прокладка виновата. Вообще в таких деских горках проблем не видел. Правда в снегу а не песке. От гаража моего подобная горка и по колено снега было. Гребет.
По чему ни слова о диз Дусе на механике тоже красиво не заехал, а Рафик могет. Может дело не в бабине)))
АКПП для удобства, а за них нужно чем-то платить. Если бы я ездил чисто по городу по пробкам, то выбрал бы автомат. На трассе, без разницы какая коробка. Но если съезжать с дороги, то МКПП лучше. Так что каждый под себя выбирает
Скорости 50 по колесам там не было, это хорошо видно, он сильно не буксовал. Но по повадкам похоже, что ЕСП работала, да
К сожалению, это было бы так, только если автомат был бы шестиступенчатый, как механика, с близкими передаточными отношениями. А так обороты будут разными на одинаковой скорости, а с ними разница в шуме и расходе. Сколько там оборотов у автомата на 140 км/ч? На механике что-то около 3500, впрочем надо бы точно замерить через ELM, видимо. Сравнивал кто?
Передаточные числа АКПП I - 2.727 II - 1.499 III - 1.000 IV - 0.711 З.X. - 2.457 Главная передача 4.702 МКПП6 I-4.454 II-2.588 III-1.689 IV-1.171 V-0.871 VI-0.674 З.Х.- 4.476 Главная передача- 4.857 Дальше сами поймете? Даже главная на механике мощнее Каптюру на автомате в песке, тупо не хватает мощности!!!!
Я правда в телефоне смотрю и без звука (дитё засыпляю), но мне кажется, что Каптюр переднеприводный и, следовательно, вообще не на автомате, а на вариаторе....