Это точно! Первые автоматы, установленные на Дастер имеют плохие настройки.. На Каптюре многое изменилось и поэтому он уже имеет право на жизнь.
Можно и так сказать. Кто то считает бабки,кто то боится. Но зато все чувствуют,получают драйв на ста кобылах с маленьким кр.моментом. Гоньщеги,прости, Господи.
То, что 2 литра "зажаты" под ЕВРО-5, действительно делает относительно лёгкую машину нединамичной. Но это исправляется уничтожением катализатора и откатом под ЕВРО-2. Разумеется, динамика по-прежнему не революционна, но уже гораздо интересней. Надо помнить, что двигатель 2,0 на Рено Клио спорт даёт 200 сил и хороший крутящий момент.
Только машина куплена. После обкатки непременно сделаем. Коллеги с дилерского центра обещали в этом помочь. Опыт у них весьма положительный в этом. У одного мастера Каптюр с убранным катализатором и Евро-2 очень приятен!)
у людей денег нет на полный привод, какой там автомат. Марка бюджетная. еслиб мерины покупали на ручке или инфинити я б удивился