Неужели? Ты всерьез полагаешь, что так трудно найти 40 тыс. и взять ту же самую машину с АКПП, если так уж нужно? А насчет проходимости LR - так подготовленный УАЗик с МКПП проедет там, куда этот LR даже не сунется. И стоить при этом будет куда дешевле, вместе с подготовкой. Вот серьёзно спрашиваю - неужели так трудно переключать передачи вручную, что ради этого готовы терпеть все неудобства АКПП? Я вот проехался на тесте на Каптуре с АКПП, думаю: "Вроде, и ничего..." Но потом сел на свою машину с МКПП, и - сразу перехотелось АКПП.
Смеетесь? У LR полностью закрытое плоской металлической защитой брюхо. Даже выхлопная система убрана под эти стальные листы. На передке лыжеобразный лист толщиной 6 мм с заходом на передний бампер - камни таранить можно. Настоящий регулируемый клиренс до 36 см. Движки бензинки 300 л.с., дизеля от 180 л.с. Все мыслимые настраиваемые дифференциалы и понижайки. Другое дело, что на таких машинах грязь не месят - слишком это дорогое развлечение.
Старый анекдот, а сейчас мы совсем этим барохлом попытаемся взлететь. На хрена такая машина если всё есть, но мы не пользуемся. Или для езды нужны автомастерские для сопровождения. http://tema.livejournal.com/154947.html
Да куда на деваться. каждый день наезды на наш бюджет, вчера было сегодня есть, да и завтра ожидаем. http://kaptur.club/threads/mkpp-vs-akpp.174/page-20#post-12025 привыкай, олигархи каптюр клуб захватили.
Я вчера им предлагал знак вешать, а то спутают со мной нищебродом. Ещё какие ни будь крутые наедут, а я нищеброд на мехе.