+100500. @Sanyok, я правильно понял, что у вас основная причина неприятия АКПП -- с ней машина едет не так как вы хотите? Где-то выше вы говорили, о том, что АКПП просто не знает какой манёвр вы задумали и поэтому, по определению, АКПП едет так как хочет она , а не так как вам надо. А педалью газа пробовали управлять АКПП, чтобы ехать так как хочется? Я не подкалываю, а серьёзно. Удалось поездить на автомате, чтобы понять как им управлять? Сам из стана мех.водов, на автоматы смотрел как на женские штучки, коробку для тех, кто не умеет ездить на "расово-правильной" механике, ну и вообще для меня автомат был сходу, по определению, неправильным без каких-либо доводов (даже слушать их не желал). Жена уговорила на автомат, и я приготовился к худшему ... но то ли мои ожидания были излишне негативными, то ли автомат на самом деле вполне себе достойный, но по итогу -- мне понравилось ездить на автомате. Правда радость от успешного выбора коробки чуть было не омрачилась, когда надо было на одном перекрестке выехать и встроиться в поток, который обыкновенно несется со скоростью 60-80 км/ч и разрывов в потоке почти нет... дождавшись окна, вывернул на дорогу и тут этот подлец решил переключить передачу, что стало неожиданностью для меня, и хуже того, для машин, которые резво нагоняли меня сзади! Подумал, ну пипец, и как ездить на этом чуде, учитывая, что в МСК и МО полно таких перекрестков. А в итоге всё просто оказалось -- не надо педальку ласкать, а если надо ехать - нажимаешь как следует и он едет, даже не думая переключаться на следующую. В последующих заездах на дальние дистанции отточил навыки управления автоматом через педаль газа, и теперь вообще никаких проблем ни с какими манёврами. Да, это заняло время; да, было несколько неприятных ситуаций, но теперь навострился и радуюсь каждый день. И автомат везет меня так - как я хочу, а своё "хочу" говорю ему через педаль газа. P.S. У вас же МКПП тоже не телепат и везет вас так, как вы хотите, просто потому, что вы вместо управления через газ, управляете МКПП через кочергу и сцепление.
В любом случаи манеры езды зависит от упр педалькой газа, а на мехе еще +сцепление и + кочерга)) а не от разновидности. Разница в том, что Санек ну и я на своей Шкоде (в общем меховоды) могу на первой давить сколько моей душу угодно (для примера), аж до вылета поршней и она не переключится пока водитель не с изволит, а АТ это сделает сама. ВОТ САНЯ И ВСЯ РАЗНИЦА.
Всё верно. Рассказывал тут (мне) , один "субарист" - как он на первой газовал ((( Есть у нас один "нехороший" выезд на КАД - с Энгельса . Там сразу всё - выезд на КАД , съезд с КАДа ((( ХЗ кто так спланировал !!. Ну вот и не успел переключится ((( Так и давил на газ , а иначе в зад бы - прилетело !! На АКПП , легко бы ушёл и без таких нервов !
А ,как же чувство машины? Первая,до отсечки,вторая.... К ста,если не переключиться она быстрей не поедет
А вот ему ( не шучу ) , было не до смеха ))) Когда он всё это рассказывал , нужно было видеть его лицо )))) Я думаю ему и памперс не помешал бы ))
Я вот не понимаю аргумента про то, что на МКПП проще выбирать нужную передачу. На АКПП точно так же можно переключиться в режим ручного выбора передачи и вперед с песней, не заморачиваясь при этом сцеплением. Но я, когда пересел на автомат, довольно быстро выяснил, что ручной режим в АКПП нужен раз в неделю, и в основном для принудительного выбора первой передачи. В остальное время газа/тормоза/круиз-контроля достаточно, чтобы объяснить автомату, что ты от него хочешь. Правда, меня с детства приучили, что резкий разгон или торможение - это косяк.