У людей тоже принципиально устройство одинаковое. А DSG принципиально это механика ) Восторги не все испытывают что-то.
Расход да + 1,5-2л к мехлу тех же ТТХ. Про интерес не прав ты Саня или интерес к вождению авто только к переключению передач сводится? Управлять и головой на 360 крутить и на АТ приходиться)) Динамика не от коробки , а от мощности движка зависит. Пример да же Кадиак 2.0 на ДСГ и то 2.0 Каптура и Креты просто уходит и ощущения что мы стоим)) Логика нормальная хочешь погонять есть Спорт режимы и кикдауны всякие)) А сподвигло ни что Саня, а кто - жена у нее с мехом не лады)) А сейчас уже не особа и хочу механику, по шустрей машинку можно, но с АТ. Саш чтобы раскусить думаю просто по дольше покататься надо, а за тест драйв не прочувствовать весь кайф))
Не только, конечно. Управление, по большому счету, сводится к двум вещам - управление направлением и управление скоростью, которое, в свою очередь, можно разделить на управление ускорением и управление торможением. И если в первом различий на разных типах КПП нет, то во втором - есть. И в управлении торможением, и, особенно, - ускорением. От коробки тоже. На одном и том же моторе машина с МКПП поедет динамичнее, чем с АКПП. Потери в гидротрансформаторе никто не отменял. У ДСГ с этим получше, конечно, но потери и там присутствуют, особенно у "мокрых" ДСГ. Я уже писал выше про спорт-режим. Понятно. Моя-то категорически не хочет водить, на любом типе КПП. Так что мне проще. Возможно. Но глупый вопрос - а как? Купить машину с АКПП только для этого? А если всё равно не прочувствуешь? Продавать? Это приличная потеря денег будет. Или кататься лет 10 в ожидании, когда же прочувствуешь? А там всё равно пора продавать будет?
Спецификации производителя. Например, смотрим на паспортное время разгона до 100 того же Каптура с МКПП и АКПП.