Не, я так не езжу. Разве что 80 на 2-й, это бывает на разгоне. В ГИБДД, где же ещё. Но не за рулём же. Потому какая связь, не понимаю. Я в такую горку вообще заезжать не собираюсь. Внедорожная пузотёрка? Интересно. Первый раз слышу.
Как вариант: Что бы интенсивно тронуться с места на моторе с более чем 600Нм (а топовые версии имеют примерно столько, а то и больше), надо ОЧЕНЬ аккуратно "работать" сцеплением. Но даже в этом случае, трудно не подпалить его и не потерять доли (а может и не доли, а целые) секунды. Ведь при таком моменте, провернуть колеса можно не только на первой, но и на 2 и 3 передачах... А в итоге - вся мощь мотора будет уходить в "жжение" резины, а не в удовольствие от езды. Так что на тех моторах - АКПП - разумное решение, позволяющее получить максимум эффективности от мотора и а/м в целом. Так же как на тяжелых рамных внедорожниках (LC100, например) с турбо моторами больше 4л и без автомата, очень неуютно в "говнах" - колеса легко срываются, в отличии от вариантов с АКПП (по отзыву друзей с подобными а/м)... А вот АКПП на "легких" моторах с моментом до 300Нм - только комфорт, в ущерб остальному...
Потому что на неё глохнут те, кто не умеют с ней обращаться? Так можно про многое сказать то же самое.
И правильно. Я-то на автомобиле с адекватной коробкой езжу. А вот тебе с твоей коробкой могу только посочувствовать.