А если в общем, то если с места стронулся, значит не заглох и ускорится ты можешь быстрее чем на АКПП, мотор то можно крутануть до отсечки.
А что представлять то , я же на них ездил (пассажиром) . Ждёшь автобус , ждёшь и вот подъезжает "это" , понимаешь - аут ((( У нас на Светлановском , есть как раз горка и вот на ней каждый раз думал - возьмёт он её или сломается (такое было не раз) (((
МКПП реношная беспонтовая. Передачи подобраны неудачно. Мощи движка достаточно, а трансмиссия всё портит. На Фабии 1.4 тронулся спокойно, все сзади, а тут сколько газ ни дави, всё-равно в отстающих. И это не в режиме "гонка", обычная неспешная езда.
Глох, конечно. И что? Завёлся и поехал. Про то, чем может обернуться АКПП, уже написали, повторяться не буду. Причем с МКПП всё зависит от водителя, с АКПП же возможности водителя ограничены возможностями этой самой АКПП.
Да и вообще , прогресс есть прогресс . Отмирает механика , отмирает . Давай ещё за карбюратор "покричим" )))
На наш век хватит, смотри, основные автопроизводители отказываются от автоматов, всё больше вариатор, робот))) Да мы все знаем этого стойкого человека)))