У человека эта коробка после 6-ст коробки Соляриса и он говорит что очень большая разница при переключении. Также я могу подтвердить после коробки Ховера пинки при переключении очень заметны, также иногда езжу на Сандере с похожей коробкой, но там ещё хуже пинки.
Давайте уже по чесноку. Всё таки если говорить именно о Каптюре (2-литровом), то при отсутствии предрассудков и неприятия МКПП, надо брать именно механику. А если речь в целом, о хорошей механике против хорошего современного автомата, то смысл в механике от меня лично неизбежно ускользает.
Есть, наверно Но это уже иррациональное ) Ни плохое, ни хорошее, просто иррациональное, просто нравится.
Разгон зависит больше от мощности дв, чем от того 4 или 6 ступенчатый коробас (может есть такое понятие передаточные числа)
А вот я под АТ всю группу подразумеваю, а не только гидротранс)) А человек да кремень, да что мы его вся Злотоглавая по ходу знает, особенно водители автобусов
Самое что ни наесть рациональное, если посмотреть на Европу, там считать умеют https://transport.74.ru/text/auto/776080.html
Разгон также зависит и от трансмиссии, я на мехе могу ехать только на максимальном моменте мотора от 3000 до 4000 оборотов, сделайте это на автомате. По мнению Рено за переключение передач у меня нет ни одной звёздочки, в медианав так написано. Я ни разу не смог вытерпеть переключений по стрелке. Вот и подумай Дима, нужен мне автомат?