А это ответ на твой вопрос; А вот был бы автомат, и не думал бы ни о чём, ничего не слушал бы, никуда бы не переключал. - Думать мне, это что такое?
Кстати вот и посмотри по моей ссылке график, какой момент у вашего мотора, он едит от 3 до 4 тысяч. Вот попробуй его покрутить в этом диапазоне. В вариках я полный ноль, как то разок прокатился, давно и не совсем трезвый, не понял ни чего
Я бы так не доверял информации из статьи, где уже есть "косяк" в данных... Ну да пусть. Взял график, аккуратно в граф редакторе (в режиме доступной линейки) провел две (красные) прямые - на 195Нм и на 180НМ (условно, чуть выше 190 и по середине между 170 и 190). И так же опустил две (синие) прямые на ось оборотов. Как видно, момент на (условно) 2900 точно такой-же, как на (условно) 5300. Вот в этом диапазоне мотор и тянет... Этот же диапазон (3-5 тыс. об.) был и у чипованного дорестайла (который на первых дастерах был, 133 пони), что бы момент был около 175Нм:
Совсем не так. Если готовлюсь к маневру, требующему быстрой реакции на газ, я переключаюсь вниз, поднимая обороты. Без ускорения. А при самом маневре скидывать передачу вниз уже не нужно.