Ну да, если интересует только "попасть из А в В", а как именно - не интересует, то, наверно, и автомат подойдет. А ещё лучше - общественный транспорт или такси. Только на механике нет одного алгоритма. В разных условиях используешь разные передачи, получая нужную степень реакции на газ либо торможения двигателем. А в основе софта АКПП что лежит?
Саш веришь ни грамма, если мне нужно доехать туда куда надо и ВСЕ. А вот ты получается не просто до дачки доезжаешь, а как-то по особенному что ли? Бред же. Что на Шкоде, что на Каптуре лично в сад езжу одинаково с одной лишь оговоркой на Каптуре на раслабоне Еще раз попробую: алгоритм везде один, на мехе чутка корректируется водителем, если брать не гонки а обыденную езду.