А вот скажите товарищи бескомпромиссные "механоиды" ваша непримиримость распространяется конкретно на 4х ступенчатый автомат Каптюра? Допустим у Каптюра была бы более современная АКПП, скажем 6-и ступка Aisin, перешли бы в стан "автоматчиков"?
Возможно. Даже точно бы перешёл ибо жена каптюровод. Сам для себя - крайне сомневаюсь. Только в случае отсутствия выбора или при снижении стоимости
Я, конечно, не спорю.... может я и правда "просто не умею готовить" АКПП, но сам Каптюр и его 4х4 мне надо с единственной целью - доезда по снегу и говнам к собственному участку в саду. Говна не страшные, а снег бывает "под бампер"... Так вот АКПП в снегу я так и не научился заставить крутить колеса когда я хочу и с таким усилием как я хочу.... Она как-то сама решает.... и мой опыт показал (один единственный раз - соседку вытаскивал из снежной обочины - потому и учился недолго) ... решает "крутить колесы шибко быстро"
Я не в коим случаи не учу)) Сад у мну есть, но зимой там делать не чего, ни света, ни газа и дорогу не чистят, но на рыбалку зимой иногда езжу и после УАЗа и Ховер Н5 Каптур не проходимец, но и не так то прост со своим 4х4 на любой коробке. По ранней весне в сырой снег до ворот сада на твердую 5 отработал, сам даже не ожидал. Думаю все же с АТ надо подружиться)) на асфальте проще, а вот кака, снег или песок тут вообще с головой дружить надо (можно и трактор усадить мама не горюй) единственное это раскачка вот тут засада(( Для себя вывод сделал лопат "сильное изобретение" и поэтому она всегда со мной, даже на Фабии
Да там как раз вопрос был про возможность компромисса. А то спорим, спорим, доводы с разных сторон, и вот подумалось, что может народ напрягает как раз АКПП Каптюра (типа как люди взяли бы Ладу Весту на "нормальном" автомате, но из-за наличия только робота вынуждены брать механику). По-хорошему, для большей информативности, сделать бы опрос "Почему я взял АКПП vs Почему я взял Механику" с несколькими вариантами ответов для АКПП и МКПП. Тут картина бы и открылась кто и при каких условиях выбирает АКПП/МКПП.
Пробовал разные типы АКПП (кроме, пожалуй, робота с одним сцеплением). Не понравились. Почему - описывал в профильной теме. Конечно, если выбора не останется, придется на таком ездить. Но, пока есть возможность, интереснее МКПП.