1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Discussion in 'Трансмиссия' started by Каптёр, Sep 2, 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 vote(s)
    48.1%
  2. Механика / МКПП

    219 vote(s)
    51.9%
  1. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Вот кстати повод за МКПП в плане комфорта:dance2:
    Screenshot_20181024-134857_Samsung Internet.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Sanyok, KOT_Baguk and Campan like this.
  2.  
  3. Papuas

    Papuas Интересующийся

    Joined:
    Oct 15, 2018
    Messages:
    32
    Likes Received:
    57
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Хабаровск
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 2018, Drive+Климат 2.0, АКПП, Синяя лазурь/Слоновая кость
    Это что ещё за бред?)))
     
  4. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Где?
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Те же немцы. Фальсификаторы ещё те.
    Впрочем, даже если эти цифры и соответствуют действительности, если немцы намеренно "придушивают" свои автомобили с МКПП, дабы лучше на их фоне выглядела АКПП, - это отнюдь не говорит в пользу АКПП. Всего лишь маркетинг, увы.
    Так что согласиться могу только с одним - немцы говорят, что у них АКПП почти не уступает МКПП. Насколько это верно, сказать не могу.
     
    Подольск likes this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Боюсь, что зомбированы поклонники АКПП. Настолько, что не видят очевидных минусов этого типа трансмиссии, при отсутствии хотя бы одного плюса.
     
    Подольск likes this.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну вот , опять - двадцать пять )))
     
    El_Barto and Подольск like this.
  8. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 5, 2017
    Messages:
    4,327
    Likes Received:
    12,810
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    А чего? Зато тема не умирает...:wink3:
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Конечно, МКПП лучше. Согласен полностью.
     
  10. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2017
    Messages:
    257
    Likes Received:
    730
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    :shok:

    Ох, короче, если вы читаете эту тему с целью понять стоит или не стоит покупать Каптюр с АКПП (как в свое время делал я), то не пугайтесь высказываний Санька -- его не устраивают автоматические трансмиссии как тип.

    Автомат на Каптюре вполне нормальный, свою задачу он выполняет и в городе на машине с АКПП гораздо комфортнее, чем с конкретно Каптюровской МКПП, где передачи очень короткие (т.е. орудовать рычагом придется очень часто).

    1) Ну про очевидный плюс АКПП -- "комфорт", наверное, все знают и согласны с этим, за исключением одного бойца ("не будем говорить кто это, но все знают, что это слонёнок" ;):)

    2) Если вас смущает количество ступеней -- то их за глаза хватает при езде на гражданских скоростях 60 - 80 - 120 км/ч, при этом обороты будут в диапазоне от 2000 до 3000. Акустический комфорт на таких скоростях и с такими оборотами -- очень хороший. В дальних поездках уставать не будете.

    Вдогонку, вот тут https://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/204642/ после слов "По динамике и АКПП" можете почитать отзыв владельца Каптюра на АКПП, который до этого ездил на Авео с АКПП.

    3) Вас пугают отсутствием динамики при езде на АКПП? Не верьте, и в городе, и за городом, Каптюр с АКПП вполне укладывается в гражданскую динамику (~ 12 сек до сотни). А в городе при езде за водителями с МКПП, которые не ставят своей целью быстро переключать передачи и едут в гражданском режиме, вы наоборот будете вынуждены ехать не так быстро, как могли бы (ибо они будут прекращать разгоняться в моменты переключения передач).

    4) Пугают, что АКПП жрёт бензин? Всего лишь на 1-1,5 литра больше, чем на механике, но при этом покупая машину с 2л движком будьте готовы к тому, что он будет кушать 12+ литров в городе и 8+ литров по трассе.

    5) Вы настолько заморочились, что готовы отказаться от АКПП из-за того, что в сложных ситуациях предпочтительна механика? Не парьтесь, у Каптюровской АКПП есть ручной режим, и если вам пару раз в день/месяц/год нужно поехать как на механике -- без вопросов, переключайтесь на время в ручной режим.

    И последнее, но не менее важное:

    А) При обычной езде АКПП ведет себя вполне адекватно, а по мере того, как будете ездить на АКПП, вы поймете как надо работать с педалью газа, чтобы подсказать автомату как вы хотите поехать в следующий момент.

    Б) Как и у любой техники, у АКПП есть несколько правил эксплуатации АКПП, которых желательно придерживаться для беспроблемной езды.

    1. АКПП перед началом движения желательно прогреть, особенно, если на улице морозы и у вас в АКПП уже изношенное масло (60-70 тысяч км) -- достаточно пробежаться по передачам D/R задерживаясь на каждой по 20-30 сек, а потом пару минут ехать спокойно, не утапливая педаль газа в пол.
    А при езде на холодную АКПП может пинаться, дергаться, и будут страдать фрикционные диски, соленоиды, а также и сальники.

    2. Если АКПП, уже прогрета, то после перевода рычага в положение D или R сначала дождитесь небольшого пинка, и только потом езжайте. Если сразу давить на все деньги, то могут пострадать соленоиды.

    3. Крайне желательно сменить на 60-70 тысячах масло в АКПП, если планируете ездить на машине более 100 тысяч км.
     
    m.susl, Dgon, Silver and 7 others like this.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Смотря что считать "адекватно". :smile:
    На МКПП люди по-разному ездят. Если, скажем, человек привык переходить на высшую передачу на 2000 оборотов, думаю, поведение АКПП его вполне устроит. Если ему важно само по себе перемещение и не важно, как именно, - тоже устроит АКПП. Наверно. :smile:
    Но если интересен именно процесс управления автомобилем - альтернативы МКПП нет.
    Честно держит? До отсечки можно докрутить, не будет повышать, например?