Я вот полагаю, что не ноль. Когда на круизе еду, ноль что б увидеть надо шаманский танец исполнить. И почему то при этом мне АКПП вспоминается
1) Жена, очень хотела автомат. За руль Логана на МКПП её надо было силой загонять. 2) Я был не против попробовать покататься на автомате. Почитав форумы опасался за динамику, в том смысле, что машина с автоматом не едет настолько, что будет доставлять дискомфорт. Поэтому покатался на машине знакомого и с удивлением заметил, что никакого дискомфорта не испытал. Поэтому аргументов против не стало и купил машину на автомате. P.S. Жена с радостью стала наматывать километры, но автомат видимо её совсем расслабил и, решив, что она теперь крутой водитель, показала свою "крутость" грузовику. Грузовик вызов принял и выиграл всухую со счетом 5:0 (на Каптюре сходу 5 элементов под замену). Вот иллюстрация выражения "...я думала, что проеду " Так что девушки, если думаете, что МКПП -- это единственная вещь, которая мешает реализации ваших драйверских амбиций, то это ни разу не так. В управлении автомобилем есть ещё много других дисциплин.
Если отпустил педаль газа моментальный расход 0, газ нажал расход пошел, стоишь с заведенным дв прочерки. Писал где то))
Думается, что поскольку бензин расходуется не КПП, а двигателем и его расход в первую очередь зависит от количества оборотов в минуту, то как тут писали, при езде с одинаковой скоростью часто на машинах с МКПП меньше обороты, соответственно и расход меньше.
Везучий случай(( я про драйверские амбиции. АКПП тоже первое и тоже из-за жены)). Сказать что АКПП хорошо, не сказать ни чего - просто окуительно)) Это только самый суровый адепт МКПП Саня находит большое поле деятельности на ручке, имея все теже макс 6, а в его случаи 5 передач)) Как я понял Саш, ты на передачах не выкручиваешь до отсечки и твой режим 2000-3000 об, как и на АТ))
Вопрос интересной, но это к инженерам Рено как минимум)) Я не в курсе, просто случайно заметил как то.