А дальше каждый выбирает для себя, что ему важнее. Управление автомобилем или минимизация количества движений. И, исходя из этого, выбирает тип трансмиссии.
Странное понятие у тебя управление автомобилем, писал об этом давно(( Есле МКПП значит управляешь, а если АКППто нет. за меня ты что ли этим занят Ладно, тебе Саш что в лоб, что полбу ты прав Гуру, только твое видение самое правильное, увы только для тебя((
Сдается ты не ездил на АТ да и МКПП тоже, раз такое смог в эфире написать или путаешь понятие упр тягой(( Пока педаль газа не нажать хоть с бубном бегай, а тяги на холостых об не будет)) Упс АТ все за меня делает или только в режиме драйв переключает передачи и все, а тягой управляет в комплексе с этим водитель. Иногда создается впечатление что ай30 вымышленный персонаж)) Вот пешком когда ты на 20-й этаж поднимаешься, вот уж где точно ты тягой своей управляешь)) но как горится умный в гору не пойдет он ее на лифте обойдет)))
Управление тягой - это управление реакцией автомобиля на нажатие педали газа (если по-простому). И в зависимости от оборотов мотора реакция будет разной. А обороты мотора от чего зависят при одной и той же скорости? От передаточного отношения. И, выбирая передачу вручную, имеешь именно ту реакцию на нажатие газа, которая тебе нужна. А АТ, конечно, передачи-то переключает. Но включает зачастую не ту передачу, которая нужна. По крайней мере, не ту, которая нужна мне. И мне это не очень нравится. Угу. Ещё одна поговорка, придуманная, дабы оправдать собственную лень.
А я и никогда не скрываю , когда ленюсь )) И что в этом такого , как будто ленятся только те у кого АКПП . Ну так из твоих высказываний , выходит ((
вставлю свои пять копеек... при включенном круизе, газ как бы не нажимаешь... машинка сама едет... только на МКПП, сука, надо на газ жать, пока на нужную передачу допереключаешь... потом уже можно и круиз включить... Вот ещё плюс АКПП
Я вот в машине с АКПП чувствую себя как чувствовал в свои первые поездки за рулём. Ощущение, что машина отдельно от тебя, сама по себе, а я сам по себе. Может, конечно опыта на АКПП мало, но ощущение оторванности от машины меня вообще убивает...