Это нормально если передачу вниз подтыкаешь (сам этим пользуюсь), но он то говорил про «просто снять ногу с педали»
Тоже бывает. Просто езда с горки... В зависимости от крутизны конечно, но часто просто убираешь ногу с газа...
"Белки " то нет )) Что вы тут , снова пи....ми - меряетесь ))) Шутка , просто заметил дело к вечеру - ан нет его ??((
Ну да. Но в процессе эксплуатации одни виды коробок ломаются чаще, другие - реже. Угу, знаю. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. И это ты называешь реальной свободой? Я твой Каптур не видел. Он тоже мифический? Видимо - так как мне не довелось испытать все без исключения АКПП. Но из тех, что испытал, удобных не встречал. Потому и поставил оговорку "видимо". На Субару вариатор тормозит двигателем плохо. На Каптуре АКПП - тоже. Как вариатор на нем - не знаю, не пробовал. Да, в городе у меня обычно включена более низкая передача, чем "услужливо" подсовывает АКПП. Да, это чуть увеличивает расход топлива (но всё равно, думаю, на АКПП получается больше), зато дает комфорт. Если кто на МКПП ездит на более высоких передачах, того, наверно, АКПП и устраивает. Кому надо? Автомату? Тогда пусть он заодно и рулит, раз такой умный. А если уж управляю я, передачи должны быть такие, какие надо мне.
Да хрен с ним 1500р не велика экономия)) Тем более 60 000км мне еще через 4 года только накатать получиться))) Так что не тот вариант *дикой* экономии
Ровно также, как и Санёк, рассуждал мой тесть... Аж слюной брызгал, что хочет САМ управлять машиной, а не чтоб машина управляла им итд ... Теперь пересел на автомат и за уши на оттянешь) Сейчас ищет принципиально автомат (пересаживается с ети), за мешалку грит теперь не сяду)
То ли в наличии не было механики, то ли ещё что, уже не помню, дело было вы 2012 г. ЗЫ. Если что- я сам на механике, и рассуждаю похожим образом... Но случай с тестем поубавил у меня решимости...