Рывок пинок, стихи что ли пишешь)) Откуда такая уверенность или порвешь как тузик грелку, если не по твоему
Я до армии вообще на тракторах по городу с тележкой гонял! На ЮМЗ фиг его знает как надо переключаться и ничего! А на Т-40 вообще рычаг кпп ходит нетралка взад вперёд! И скоростя влево, вправо переключаются!
- ЗАВИДУЕШЬ)) - А ездить на раритете это не ко мне, я не коллекционер ))) Каптур первая машина на АТ,остальные были на МКПП, твои догады не подтвердились, как раз за механику переживал, а друг сломается)) - Например чему больше вероятность сломаться на АТ? - Если супруга скажет: ты что с рывками то ездишь, а ты в ответ: это ожидаемо и я намеренно их совершаю - Мастерских много, но не все специализируются на АТ. УПС забыл все в авто сломается, но только не МКПП этот агрегат просто не ломучий))
Так чему завидовать-то? Так и не ответил. Раритетом она лет через 50 станет. И много МКПП сломалось? И раз за АТ не переживаешь, смело можешь ездить дальше. Да много чему. Всему тому, что есть на МКПП (подшипники, шестерни), плюс дополнительные узлы, которых на МКПП нет (гидроблок, фрикционы, клапана, "бублик", соленоиды и т.п.). Да почему-то не говорит пока. А есть такие, которые специализируются именно на МТ?
Тут всё просто. Голосовалка-то про Каптюр. А DP8 не самый удачный пример. Так что тут частный случай. Я, будучи почти категорическим противником механики, когда понял, что буду брать Каптюр, поймал себя на мысли, что если 2-литровый, то может МКПП... Мысль эту я отогнал в результате, равно как и 2-литровый вариант, но факт в том, что она была (мысль о мкпп).
- Первое два режима, при чем ручной полноценный - второе видать не получается у тебя на автоматическом подружиться с АТ)) ну не всем дано шутливо)) - Видать раритет понятие у всех разное)) у меня с 5 -6 лет начинается - Я не Росстат по количеству не скажу, но то что их ломалось не мало факт (опять вспомню первичный и как не крути сцепа с выжимным одно единое) - Гидроблок отнесу к сцеплению и выше написал, что у МКПП есть некоторые проблемы с ним)) да и само по себе АТ устройство по сложнее механики - Да зачем, тут и учиться не надо, простейший агрегат на уровне амебы)) есть люди сами в гаражах их ремонтируют)) - я на писал по чему)) так и продолжаешь вырезать фразы И на счет поломок думаю хватит и те ломаются и те, да машины вообще имеют свойство ломаться((( Кстати если получиться поменять Каптур, то это или Аркана или Карок и оба варианта похоже будут на роботах
Только на МТ у Каптура - 6 передач, а у "ручного полноценного АТ" - всего 4. Да я как-то не расстраиваюсь по этому поводу. Это ещё вполне себе молодость. Я даже 9-ку ВАЗовскую продал в возрасте 9 лет. А уж для иномарки, хоть и нашей сборки, это вообще не срок. Тем более, при наших пробегах. А у АКПП первичных нет? А сцепление - это расходник. Только поменять сцепление проще, чем восстановить "бублик". И следом же пишешь: Всё же сложнее, получается. А я ответил, что это не так. Странное желание. Поменять надежный автомобиль с чугунным ресурсным мотором и проверенной временем АКПП на вот это. Не знаю, что там будет у Арканы за силовой агрегат, но у Карока, похоже, будет легендарная связка TSI+DSG. Вот на этом точно не стОит долго ездить.