Типа в разных ситуациях по разному. Кто то утверждается в своём выборе,кто то рекламку толкает и т.д.
Дак да... но ведь если верить во всё горло орущим интернетам, то все вариаторы и всё, что похоже на аббревиатуру DSG до кучи, должно рассыпаться в прах как только выезжаешь за ворота дилерского центра на новом автомобиле. А оно, глянь-ка, не так...
Выпустили на рынок новый продукт - DSG/вариаторы - и народ огрёб проблем. И за DSG/вариаторами закрепилась соответствующая слава. Перебороть первое устоявшееся впечатление очень сложно (это как и с людьми - первое впечатление очень важно, исправить первое впечатление стоит больших усилий). Компания KIA даже жаловалась, что она со своими роботами стала заложником чужих начальных ошибок (тут видимо на WV кивают). Типа у их роботов нет проблем, которыми славились коробки DSG, но люди как только слышат про роботы, вспоминают DSG и прицепом идут рассказы про проблемы ранних версий DSG.
Не знаю чё там кто грит, До каптюра хотели взять Ладу Х-rey почти максимальной комплектации с роботом, ну не срослось, взяли Каптюра с автоматом, как и расчитывали. Хоть тут всё и старое апгредное, не смущает, всё совершенствуецо! Если нормально следить, всё по регламенту делать, думаю нормуль будет всё работать. Да ещё как ездить, есть шофера из старой гвардии, а есть водители, думаю разницу понимаете! А есть вообще ездюки! Которые ездят пока чё нить не отвалится да ещё вливают(газ до плешки, глаза на лоб) А потом плачутся вот сломалось! Повидал таких. Просто надоели эти механические! Да простая и чё? При моей жизне делал несколько коробок и на грузовых и на легковых по мелочам скорость вылетала или от времени болты раскрутились и уехал вторичный вал на классике и стала вылетать четвётрая день делов и всё работает! А в АТ бублик полетел! И чё? За комфорт нужно платить. Я не жалею что взял. Просто раньше и Москвичи -412 хаяли их коробки с удлинителем, всё ездило! У кого то ломалось, а у кого и нет! Я на калине 10 года Новую брал На гарантию забил после первого гарантийного ТО, восемь лет отездил и доволен! Всё по графику ТО сам делал и своевременно менял надо поменял! Ни разу не стоял на трассе и никогда не подводила! Щас сын гоняет. Ну думаю ей хана наступит по быстрее! А что за 2 года нельзя убить машину? Я думаю если б ещё владельцы новых машин( особенно чайники) Читали книжечку по эксплуатации, может и меньше убивали коробки и всё такое. Написано на вариаторе не тягать прицепы и буксировать машины и не ездить долго с одной и той же скоростью и так далее! А там не спроста дают рекомендации, вот и выводы делайте сами. Большинство людей как и с бытовой техникой, почитать лень, потыкали кнопки ручки. Ой! Сломалось, потом читаю инструкцию! Не прав?
Ну так КИА или Хендэй надо было первыми изобретать мехатроники, а не отсиживаться в ..., тогда бы все лавры себе загребли, как хорошие так и плохие А то едут по накатанной да еще с претензиями(( занимаются только модернизацией идей и все Первопроходцам всегда тяжело не зависимо от страны изобретателя)))
И не нужно. Но у твоего Каптура - 4 же. Да умею я. Просто не нравится. Почему именно 5? Моей 10 лет без 1 месяца, не вижу причин менять. Если большие пробеги - другое дело. А так - смысл? Раз есть, значит, могут и сломаться. Трудно сказать. Но если сцепление - расходник, то бублик таковым не является. Да ломаются они... Если есть, чем можно подколоть мужа, молчать не будут. Жаль, если так. Я не понимаю такого подхода... По мне, чем дольше, тем лучше.
Лично я, к счастью, нет. Доверяю чужому опыту наступивших на эти грабли. Родственники, коллеги, знакомые. Покупали новыми. И что? Рывки, переборки коробки и моторов на не очень больших пробегах... Про масложор уже молчу, даже сам ваг не считает это неисправностью.