Угу. Кошмар менеджера. Такому трудно впарить какую-нибудь очередную ерунду, мотивируя тем, что это - круто и современно.
А мне (показалось) - что только ты ))) И повторюсь , я дважды права поменял - пока не стал ездить на АКПП . Прикидываешь ))) Не одно десятилетие - на ручке ездил
Санек, не поддавайся. Или придется делать дополнительную шумку, так как 4 ступени это езда на 4000 постоянно .Или тренеровать технику пушистого нажатия на газ))) Главный принцип МТ, это : Ты управляешь машиной, и она подстраивается под тебя !!! АТ : Это ты подстраивается под машину и она управляет тобой)))
А вот тут - не понял (( Это где ж ты такие обороты то у нас увидел ((( Во сне что ли ))) И сколько можно про кол-во ступеней . Ну не так они работают , не так .
Только Саня плохо ты про народ думаешь(( Я вот езжу на обоих вариантах коробок (писал) это же не значит, что не секу в этом, просто мне комфортнее (как и многим) на АТ и не коим не означает, что они профаны в управлении авто