Да нормально это, у всех так же, просто мало кто придаёт этому значение. Если специально не зацикливаться на этом, то и не замечаешь. На Дастере так же было и именно в р-оне 2000 оборотов, я уже привык к этому. Как я понял это особенность нашего древнего чугунного движка, типа вибрирует он так на этих оборотах. Попробуй на холостых плавно дать газу - так же почувствуешь на этих оборотах "дрожь" движка.
Сань, ничего там критичного в самом отзыве я не увидел. И товарищ этот в целом доволен. Более того, там дальше в дополнениях есть: "Сцепа притерлась, стала схватывать очень мягко. От этого и маховик практически полностью перестал долбаться при выжиме педали."
Хотя да... зимой он разочаровался, посетовав на то, что требуется слишком ювелирная работа сцеплением для нормальной езды в некоторых ситуациях. А ещё там, Саня, прямо вот для тебя: "Взамен куплен авто на вариаторе, когда я ехал на нем домой по пробке я понял, что механику не возьму больше НИКОГДА, пусть это будет бэушка за 150косарей, но это будет автомат."
Поддерживаю! Следующая моя машина, будет только автомат Заколебался я на МКПП , дёргаться как паралитик Из-за вечного дозирования работой газом и сцеплением, чтобы не дёрнула при переключении, разгоняюсь медленнее, чем на любом автомате... Заколебало это! Видимо старею, эти телодвижения, не привносят драйва, а лишь раздражают Уже, честно, жалею - лучше бы старый, 4-х ступенчатый автомат купил, на Каптюре, наверняка, не так бесяче ездить было-бы
Ох Леша, как я тебя понимаю.. Лет пять в зад я так же себе дал типа клятвы- следующая машина только с автоматом.. Но карты легли так, что снова ручка.. Ох как я психовал.. Но, сейчас все по другому.. У меня автомат!!!!!! Коробка... До кучи и другая машина..
Так, я уже, последние авто, на автомате юзал , но лишь частично - рабочий авто - не купить на автомате, к сожалению! Так и прыгал, то автомат, то МКПП. Но с покупкой Каптюра, в моей жизни, стало слишком много МКПП, хоть Каптюр и машина "выходного дня". Но теперь, случилось СОБЫТИЕ! - Для меня... Я вдруг ( честное слово, совершенно - " вдруг" !) поменял Пыжика, на Форд Транзит, помоложе и посвежее - ровесник моему Каптюрчику - 2017г. ( новый, так и не осилили ,он 2.1 ляма стоит ) - И вот, как оказалось, сцепление Каптюра, не такое уж и мягкое, рычаг КПП, не так уж и легко переключает передачи, как мне казалось, с покупки Каптюра Комерческий авто, по комфорту от езды, шумоизоляции, обращению с органами управления, оказался лучше по некоторым позициям ! - Немыслимо Крамольные мысли посещают меня - а зачем мне теперь Каптюр?! ...А-а... - Вспомнил! - Вдруг поедем с палатками, по плохой дороге, куда нибудь отдыхать - как же я без Каптюра?! Правда, теперь ближе 200м. к воде подъезжать нельзя... - Дикий отдых, россиянам, по сути, запретили... - Отвечу сам себе - ну да, один раз, выехали на ракушечник, на Азовское море...За год до этого, мы там на рабочем Пежо уже отдыхали И это с 2017 года, с покупки Каптюра. Порой, мы просто покупаем мечту, фантазию...
Золотые слова. Я как пересел с дастера мкпп на каптюр с автоматом сразу ощутил, что разгоняться я стал быстрее. Да, на ручке можно быстрее разогнаться, но это будет не комфортная езда. А тут просто педальку жмешь и все.
А что там не комфортного? На 1 тронулся, перешел на 2-ю и разгоняешься до 80. В городе хватит, а на трассе - на 3-ю и до 130. Быстрее ПДД не разрешают.