Только на МКПП, скажем, с 2 на 5 переключаешь одним движением (достаточно часто пользовался), а тут придется 3 делать. Как ни крути, это дольше и менее удобно.
Ты, как сам здесь писал, накатал только 400 км и ещё не привык к машине, поездишь подольше и так же будешь знать чего и когда ожидать
Все у тебя получится, просто перестань создавать свой мир в коробок передач Да, помнишь как там про зеркало, мне тоже по началу "они" мешали
Со 2 на 5 ? так у тебя Саня дизельная 1.6 тридцатка была Из 6 авто у мну Каптур первый на АТ, остальные 5 с МКПП, а 4 из них еще с раздаткой, но так не получалось)) это на 2-ой до отсечки выкручивал что ли?
Дима с гангстерским погонялом тебе уже ответил, что это не так... тяжело тебе, конечно, Саня но ты хорош, раз тебе сложнее аккуратно и коротко подпрыгнуть на месте 3 раза, нежели прыгнуть тройной тулуп в коньках. Но самое главное, Саня, у меня для тебя лайфхак: если ты в ручном режиме разогнался на низкой передаче (например, на второй, как ты пишешь), то чтобы потом перейти сразу на высокую, можно сделать одно движение - качнуть рычаг обратно в D
Так это у тебя ж движок был корейский, высокооборотистый У него момента максимум на 4.5к оборотов был или даже выше. А у нонешннго 1.7к - нафиг крутить?