Где? Зашел на сайт, что-то не вижу Кашкая с 1.33... 1.2 есть, но это уж совсем как-то несерьёзно. А так, в принципе, он и с ДСГ неплохо едет. Всё думал попробовать спорт-режим, так пока и не попробовал - драйва хватает. Кстати, переключает передачи ДСГ действительно быстрее, чем я на механике. Ну и - на трассе оценил круиз-контроль. Удобная вещь. Но, как уже как-то писал выше, нужен адаптивный. Без адаптивности весь смысл теряется. Ну или нужно ехать по совсем уж пустой трассе.
В за границах он есть. к нам его не завезли. Круиз, привыкнешь и без адаптивности, главное на тормоз не нажимать. Догнал газку подкинул, перегнал, газ сбросил опять на круизе ехаешь. ДСГ освоил, мехводов бросил, вот и круиз освоишь(((
Про круиз самый верняк или еще чуть догоняешь и если лень обгонять, то кнопулькой на руле в пределах 10км\ч подрегулировал, а на счет бросил мехводов - закономерно
Да ладно Миш)) Я вот рад, что Саня пересилил свое кредо по МКПП)) Просто жизнь коротка и возможности как материальные, так и духовные тоже по разному складываются)) зато есть с чем сравнить. Повторюсь у меня Каптур первый авто с АТ да еще и с доисторическим и то кайфую ну, а если был бы спортсменом, то МКПП наше все)) Не, для мегаполиса и не только АТ нормально, так что не предатель ОН, а разумно подошел к вопросу о замене авто
В моём автомобиле он адаптивный. И достаточно много времени проводишь, следуя за тем или иным автомобилем, не касаясь органов управления (ну, кроме руля, конечно). А вот как без адаптивности... Наверно, не очень удобно всё же. Кстати, круиз может сыграть злую шутку. Например, въезжаешь с трассы в город, стоит ограничение трассы 120 км/ч. Передний сбросил скорость, ты тоже сбросил, едешь, вроде так и надо. Потом передний перестроился и круиз набирает заданные 120. В городе, под камерами...
То страна, а то авто)) сколько авто по стране каждый день покупают и продают, а вот страну раз в столетие (примерно) колбасит и не всегда в лучшую сторону, как сейчас((