Сожалею,но менеджер очень жёстко пошутил насчёт драйва. Каптур и драйв не совместимые вещи в сегодняшнем его исполнение.
Только с МКПП ты свободен ????? А в остальном - подчиняешься . Ну тогда всё понятно !!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))).
Приветствую форумчан!!! Принимайте новичка ( 4*4 АКПП) . Поменял дизельный киа соренто 12 года на новенький каптюр,жизнь заставила Из представленных авто на рынке за допустимую сумму ( а это только АКПП,полный привод,ЦЕНА,хороший клиренс) подошел практически по всем показателям каптюрчик! Пробег пока 400 км,полёт нормальный,очень радует ходовая( после соренто) По поводу АКПП и МКПП всегда будут споры,лично я последние 15 лет пользуюсь только АКПП ,а вот рабочие авто у меня с МКПП. Пока машина на обкатке и коробка ещё не "подстроилась" под меня , я использую иногда ручной режим( для быстрого разгона) и скажу так: очень даже ничего,да и коробка даже на таком маленьком пробеге,а уже меняет свой алгоритм работы( в лучшую сторону)! После обкатки планирую в обязательном порядке чиповку! P.S. Вчера не удержался и полез в сугробы,с горками и канавами( был один и ночью,было сомнительно по проходимости) каптюр прёт как танк!!! 15 минут препятствий и полночи желаний выехать на покатушки( обожателей чистых и городских авто просьба не пинать меня ) что-то длинное послание вышло
И кстати ещё,по ремонту АКПП ( тфу тфу) дилер сказал,что замена коробки стоит 60 тысяч рублей,не знаю правда или нет,но так обещали если что