Да это не Ханкук, получше, но к Pirelli у меня доверия тоже нет. Москвич 412 обували в советскую версию Pirelli и мне её качества не нравились. В конце 80-х ВАЗ ставил на 06 Goodyear, а вот эта резина была очень высокого качества: на ледяном перекрёстке, покрытом снежной кашей стартовала быстрее, чем КАМА на шипах.
в силу любви к путешествиям на машине изъездил Европу чуть меньше чем всю, а по-английски говорю свободно по иной причине. И точно знаю, что по Германии на нормальной шипованной резине ездить не получится. И даже на ненормальной. Вообще в Германии шипованная резина запрещена. В то же время, зимой в Германии обязательны к использованию зимние шины, причем шины, маркированные M+S таковыми на территории Германии считаются. p.s.: я на седане ездил на бриджах рево гз, дважды их покупал и дюже доволен был. на каптюр тоже буду искать хорошую липу на зиму. p.p.s.: поправлю сам себя: на НЕнормальной шипованной резине в Германии ездить можно при условии, что все шипы заблаговременно выкорчеваны пассатижами.
я фигею... это как смотреть обзор в ютубе харманкардоновской акустики на 10летнем ноуте и судить, что какая-нибудь "аура" полная хрень и звучит как консервная банка и не лучше колонок старого лаптопа... 2017 год на дворе! просыпаться пора!
По Европе не довелось поездить, да английский не знаю, а вот на BRIDGESTONE Blizzak Revo2 на фабии поездил. В городе на ура да и на трассе не плохо,главное с головой дружить. На Капу Pirelli Ice Zero FR и мне показалось по лучше бриджстоуна. Это на мой взгляд.
Есть бренды, качество которых не устаревает как у Harley&Davidsson... А есть такие..., что китайцы не подделывают.