Сдается в рестайле за счет какой нибудь фишечки добавят сил 5-7 к существующим, доберутся до порога в 150 лошадок, как КИА с Хундай 2.0l и все F4R превратится в DP0-DP8. Как то грустно. Что дальше? Но это будущее, а пока имеем, что имеем!!!!!!!!!!!
F4R есть в разных исполнениях , на Клио RS и Мегане порядка 300л.с. . Если на наш стоковый F4R прилепить компрессор 0.5 б. , форсунки 360сс , прямоток и все это настроить то около 190-200 л.с. легко можно выжать , без переделок внутренностей ДВС . Еще один вариант это переделать наш 2.0 в мотор Клио RS, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Так что наш 2.0 небезнадежен .
Кто же ваших лошадей считать будет !? " По документам корова одна и сдавать мы будем одну , что бы не нарушать отчетности " ( Матроскин) А вот нужен или не нужен такой мотор , это решает каждый сам за себя . Мне например тоже не нужен .
Эти манипуляции можно сделать почти на всех движках, но ни кто ни чего делать не будет. Выше указанные машины продаются с литерой GTI, RS, AMG и др. Получается "тачка на прокачку","крутой тюнинг" и ... Речь про стоковую машину за приемливые бабосы. Движки с Сaptur для 4х4 не пойдут. Как не крути все предел хотя коней 20-30 не лишними были бы, но это уже другая история. Сам тоже против больших налогов. У нас в Татарстане мы попадаем в виклу 100-150л.с. 35р. за силу, получается 5005р. Вроде и не так много, + акциз в бензине и получается ЖАБА ДУШИТ. Ну а если 300л.с. то 150р. ВООБЩЕ кошмар. По этому старый добрый F4R пока.