На празднике прошлом все выходные за рулём. В Орле ночью и утром ниже -25 было. Утром завел нанпрогрев, медианав не включался, хотя двигатель потом прогрелся до выключения синей индикации на приборке. Отображение цифр на приборке тормозило и отошло позжепбалалайки. По запуску двигателя вобще всевсигменты букв и цифр на приборке подсвечивались. Включил обогрев лобового, через минутым 2-3 пар с улици пошёл отолобового и потаялпвесьвинейп
Заметил у себя в морозы -25, что обогрев не работает. Пока горячим воздухом через минут 25 не подует, лёд на стекле не растапливает... И так всю неделю наблюдаю. Включаю режим обогрева и климат на максимум, глушу. Утром удаленно завожу. Спустя 10 минут сажусь, греюсь ещё минут 5. Ничего с лобовым не происходит. Слегка начинает подтаивать в центре. При меньших температурах за окном было ощущение, что всё работает.
А вот это очень может быть. У меня на максимуме климат-контроля обогрев не заработал и через полчаса. А сейчас на 18 градусах при включенном обогреве через минуту начало таять по всей площади.
Вот, есть все таки какая то логика работы обогрева, зависимость от условий, выполнения определенного алгоритма... На предыдущем авто, например, эбу, после запуска ДВС, слегка подумав, в зависимости от температуры, Uакб, Iпотр. и пр. др. выдавал один из шести вариантов работы генератора. Так и тут, думаю какой то мозг мешает "тупо всегда" включаться обогреву. А по осени при легком инее я четко наблюдал его работу.
Я говорил, что на завтра записался к ОД по поводу обогрева стекла, т.к. оно перестало работать. Почитав ветку вкрались сомнения, может на самом деля алгоритм. Позвонил официалам, что может не стоит приезжать, может просто холодно и мозги берегут стекло от растрескивания. Получил ответ, что ни какого алгоритма нет, просто обогрев вышел из строя.
Хочу обратить ваше внимание, что "при 18 градусах" - имелось в виду на климат-контроле. Т.е., строго говоря, при климате на максимум (красная точка) обогрев не включается. А при климате на меньшую температуру (18...26) он работает.