А не надо , "бучу" - поднимать было )))) Я же говорил всё работает - а тут читаю , такие баталии )) Хотя конечно у меня тоже короткие поездки , а обогрев - не подводит . А аккум я отдельно - не подзаряжал (ни разу).
Повезло значит с аккумом, тьфу, тьфу, тьфу ))) А я свой за год второй раз собираюсь заряжать, кое-как живет в районе 11,7 - 12,2в, раньше аккумы как-то по 13в с лишним держали, никогда проблем не было. Один раз только на новой Ниве АкБ в лед замерз и в шарик превратился, пришлось сразу выбросить.
Про аккумулятор. До Капыча был Cузуки SX4 покупал в 2010, продал в сентябре 2016 (114000 км) ни разу не заряжал. Заводилась всегда, даже в -30. В октябре 2016 купил Капыча, вот кончается 2 зима: тоже капот открываю только для залива незамерзайки и замены масла. Заводится с пол-пинка, все обогревы работают штатно. Что не так с аккумулятором?
Серёга, тут у каждого всё индивидуально. У кого криво установлена сигналка, у кого поездки слишком короткие. Температура наружного воздуха, один раз заморозил, пол жизни отнял. Разрядил больше чем на 50 процентов и так он постоял ещё можешь проценты от жизни потерял. У меня лично с этим проблем нет, но про них я хорошо знаю.
Да все верно и если учесть что на конвейер аккумуляторы идут партией с завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области. И если открыть крышки , там не долив .
Всё верно, не убавить, не добавить,тоже с ними хорошо знаком, сотнями штук в месяц в утиль сдаем. А в этот раз мне с АкБ не свезло, вот на предыдущем (Шевроле) 9 лет отходил.