Глядя на всю поднаготную новых машин, что то очень тепло вспоминаю свой 41 москвичок. Если бы не ржавел - цены ему не было. Под Задонском на пантонном мосту срубил по глупости крышку маслонасоса. Думал ппц. Так плелся помаленьку до Ельца 50 км (если что без масла) и ничего доехал до гаража, сходил на рынок купил все и вуаля катаюсь дальше. Печка адовская. Были времена. Не по теме конечно, но ностальжи)))
Просто сначала работают на имя, а потом имя работает на тебя. Так вот VAG рановато ко второй части перешел.
у знакомого на пассате ровно после окончания гарантии, дсг под замену. пока на них не будет гарантия 5 лет - не подойду.
У меня приятель на Октахе 100 разменял за 2 года на ДСГ, проблем нет. Из поломок только сенсор на магнитоле утух, заменили всю голову по гарантии. Если быть честным, то в ВАГовской коробке особо нечему ломаться кроме блока соленоидов ценой около 15 тыр. плюс замена. Есть ощущение что больше жути нагоняют все. Я не защищаю ВАГ, просто имею свое мнение насчет них на основе получаемой информации. Лично мне шкодофольксоауди не нравятся в принципе. Лучше уж мерседес, чем народные вагоны, хоть понимаешь что влипаешь, но пафосно чтоли так) Что по поводу брака, то такое может быть с любым производителем.Даже Тойота миллионами отзывала машины для замены ковриков и подушек и ничего, как покупали камрюхи так и покупают с межсервиской в 10 т.км.