Как аксессуар продаётся другой подлокотник, не как в старые. Ну а так можете купить на авторынке - вариантов куча, если для вас это так критично. А то что вы называете палкой - очень удобная штука, особенно на трассе.
Да я понимаю что удобная но очень уж архаичная. А ту которую в салоне предлагают, тоже откидную но с боксом расхаяли на соседнем форуме - хлипкая конструкция. А такую "палку" предлагать в комплектации за 1200 килорублей - стыдно должно быть...
и какую же вам надо предлагать? на авторынке почти на любой вкус и цвет. но интересно посмотреть что в вашем понимании должно быть в машине за 1,2млн (хотя и за 1 с копейками млн там то же самое, доплачиваете вы за коробку, привод и движок).
Представляю сбор каптюроводов как на картинке в кружочек и все слушают сравнивают общаются. Простите за флуд
Ну не знаю про знаменитых, из популярных: Kia Rio, Kia Ceed, Skoda Rapid, Hyundai i30, Hyundai Creta и полно китайцев (всех не помню уже) - все щеголяют нормальными подлокотниками, а не таким эрзацем ("палка в тряпке"). Ценник и класс у этих машин как правило меньше, такой же или же не намного больше чем у каптура. Просто потратив миллион не хочется заниматься доводкой рашпилем и мастырить колхоз
А много случаев, когда он ломался? Конечно на нем лучше не плясать. Я обладатель такого и ничего плохого сказать не могу. Есть даже дырочка спереди под провод, например телефон заряжать. А по надёжности тогда лучше Аламар брать, ему в этом деле конкурентов нет, но без бокса.