Проведем аналогию с Нивой. Первая пониженная передача 3,67 * пониженное передаточное число раздатки 2,135 = 7,83. Вторая передача на Ниве 2,1*1,2 = 2,52. Т.е. у Нивы максимальное передаточное число 7,83. АКПП Каптюра имеет на 1 передаче 2,727, что сравнимо со второй передачей Нивы и почти в 3 раза проигрывает Ниве на 1-й пониженной передаче. Попробуйте на Ниве в хорошей грязи тронуться со 2-й передачи, причем у Нивы колеса заметно уже 175/80/16, что примерно компенсирует разницу в мощности двигателя. Каптуру нужно крутить 215 резину при трехкратной разнице в передаточном моменте.
Вот честно про всесезонность конти не знаю, но у меня "всесезонка" пирелли, которая таковой считается по их европейской классификации. У нас эту резину можно использовать зимой, но только для зеленой зимы для белой зимы вообще никак
Ну люди некоторые даже на летней ездят всю зиму. Судя по тестам она сильно уступает зимней скандинавского типа, европейского даже где то превосходит. Ну в основном на асфальте. Ну в нижнем Новгороде как и в Москве все же больше асфальта. Но на льду уже скользил сегодня.
Но с другой стороны на ниве всегда на всесезонке ездил и не парился. Сначала на родной, потом на Таганке баргузин потом на каме.
А зима то ещё не началась! Ездил на всесезонке, когда зимней резины не было в природе... а куда было деваться! А сейчас зачем себя лишать лишних запасных метров тормозного пути и дополнительной устойчивости при маневрировании/поворотах? Машинка то недешёвая, да и сам любимый со своими любимыми просто бесценны, разве нет? Не в качестве совета, а из опыта: лучше куплю машину чуть попроще, но нормально её застрахую и поставлю ХОРОШУЮ зимнюю резину. Ни разу ещё не пожалел об этом.
ПыСы: купить на машину на последние, а потом экономить на страховках и зимней резине, это как "водка без пива -- деньги на ветер"
У меня банк заблочил зарплатную карту)) Это понятно, что лучше резину самую дорогую и на дисках кованых. А ещё лучше и не эту машину, а по дороже))
Засада, конечно! В общем, как всегда -- подгоняем по месту и обстоятельствам. Просто привык начинать с обратной стороны, сначала прибамбасы безопасности и страховки, а потом смотрю, на чём буду ездить применительно к текущим обстоятельствам. Был у меня по жизни весьма поучительный, и для меня тоже, примерчик. Купил один уже не мальчик "из последних силёнок" РР "Дискавери", зимнюю резину какую поставил не знаю, а на каско жаба его задушила или что, не знаю. Везло ему с этим года три, а потом влетел на полные деньги: и тому, в кого попал "ворошиловский стрелок" надо выплатить, и свою в хлам разбитую машину надо бы ремонтировать. Не хватило... Уже года четыре как стоит гниёт когда-то гордый "Диско".