Зима к примеру имеет свойство терять шипы (если шипованная). У нас лучше шипы, поэтому балансировка ежесезонно. Но это опять же кто как. У меня родственник 2 года не парился, потом поставил - что-то в руль бьет. Говорю - езжай отбалансируй ее, проверь. Поехал сделал, все стало хорошо. Тут каждый сам как приноровится, на мой взгляд, режим эксплуатации у каждого свой.
Я слышал, что рекомендуемый пробег после которого нужно балансировать - 5000 км. Но тут каждый решает сам.
Однозначно каждый сам решает как ему удобно. Кто-то за зиму 1000 км. не проезжает, а кто-то 3 ТО проходит за зиму.
как бы не оказался он китайским ноунеймом.. а на зиму, имхо, лучший вариант - штамповка + колпаки. да, тяжело, зато дешевле. и есть очень большой плюс - когда диски от зимних реагентов начнут терять презентабельность своего вида - штамповка живет под колпаком и этого не видно
Была у меня и реплика, и не одна, проблем не возникало. Штамповки даже самые хорошие протираются колпаком, и ржавеют только в путь. Хорошие колпаки денег стоят, и в комплекте со штамповкой будет стоить как литье.