Может , тип крепления к кузову похожи. Но исполнение разное, и качество, и прочность материала разное. У АПС какая то сыромятина, которая изгибается по ребру без особой нагрузки, затягивая винты просто расплющивается. У турецких нержавеющая сталь толще и крепче ,сами они по размеру уже, но жесткость по ребру выше. Мне есть с чем сравнивать, так как устанавливал себе и АПС о чем пожалел, и турецкие . Выбор за вами. ИМХО
У меня вообще поперечины за дверной проём Туле )) Так, что рейлинги меня с гипотетической точки зрения интересуют.
Каким герметиком? Подобные конструкции не нужно мазать. А если появилась необходимость их помазать, то такие вещи нужно в утиль сдавать.
Нет. Тип крепления похож, но принцип разный. У АПС они в первую очередь рассчитаны на то, чтобы вверх не оторвались, ну и вбок не съехали. Основная нагрузка идет на специальные подушки под рейлингами, именно они держат вес распределяя его по крыше. Поэтому крепеж мягкий как пружина. У турецких наоборот, вся нагрузка на крепеж и далее на ребро водостока, поэтому под рейлингами ничего нет. Вот поэтому крепеж у них жесткий.
Ну ещё у Турецких (я так думаю) - есть нюанс ((( Их наружу можно выгнуть (( Ну раз так устроен их крепёж . Как бы они не описывали жёсткость своей конструкции . От этого одно решение - всегда держать на них поперечины .
Есть вот такие ещё https://alta-karter.ru/reilingi/renault/kaptur/canauto-RECA.73.0010-02 , но чёт отзывов пока нет и как они подходят... Может они вообще для Captur только