2 - я оцениваю высоту от крыши, авто уж сильно большой зазор получается, если ставить бокс, то это страх божий уже. 3 - поэтому я выбрал рейлинги, а которых сейчас большой спор в плане законности, и поперечины Ficopro. В результате бокс над крышей на минимальном расстоянии. Да и не снимаю я его ни когда (банально не где хранить)
Согласен с Вами, но не хочу ставить рейлинги, поэтому ищу вариант непосредственно на крышу, поскольку эксплуатация поперечин будет периодически временной.
Тогда возьмите какой-нибудь атлант или люкс они в районе 5т стоят, а оригинал раньше 15 стоил может щас и дороже, ну а туле еще дороже. Для переодичного использования нафиг он дорогой то, да и внешний вид не особо нужен и с резинками ничего не будет. У самого туле стоит уже года 2
Цена на оригинальные поперечины от 18500р. до 25000р. и меня это устраивает. Изначально я написал - "Собираюсь купить оригинальные поперечины на крышу, есть ли минусы? Или подскажите пожалуйста ветку, где возможно это обсуждалось." Хотелось узнать у тех, кто пользуется оригинальными поперечинами именно на крышу, а не на рейлинги, либо почитать обсуждения по данному аксессуару. Спасибо конечно за участие, но мне интересны только оригинальные поперечинки...
Оригинальные типо протирают краску из-за этого их даже ОД перестали продавать, как сейчас незнаю, но по форуму вроде оригинал никто не покупал, большинство за рейлинги
В трёх автосалонах ОД (Тюмень, Омск, Сургут) мне сообщили (как-то завуалированно), что им не рекомендовали (но не запретили ) представители Рено оригинальные поперечины багажника к продаже, в связи с деформацией уплотнителя двери при длительной эксплуатации, это те сообщили у которых не было поперечин в наличии , типа отмазались. О протирке краски ни слова. Но на рекомендации официалам, как известно, мягко сказать всё равно, как продавали (Москва, Питер), так и продают... Вот я и интересуюсь, кто -что знает не по наслышке.
В плане отгибается уплотнитель то да, от периодического использования ничего точно не будет. Ну только наверно по больше будет отгибать потому что само крепление по массивней чем на других
На фото у реношной поперечины не хватает крышки с замком. Всё таки у Туле поперечины чуть выходят за габариты (торчат), зато не так мнут уплотнитель...
Про крышку то понятно, не думал что оригинал так сильно отгибает сам офигел. Не торчит только оригинал наверно если не сделали какие-нибудь копии, а те которые торчат легко пилятся заподлицо если на то пошло. Ну с таким отгибанием как у оригинала себе бы на постоянку точно не брал бы