Считается лучше если машина предназначена для этого, то она должна это делать, а не просто жрать бензин на псевдо полный привод. По крайней мере должна вывозить из деревни или дачи по грунтовой дороге.
не смешите, какая практика... Ни один нормальный человек будет так ехать, как блоггеры на своих тестах...
Ехать часами буксуя? Это что за такое назначение у автомобилей? Что Каптюр, что Аркана, чью платформу обещают в рестайле - не внедорожники. Это автомобили для дорог, пусть даже и допустимо отсутствие покрытия на них. Грунтовая дорога - это не глинистый съезд у реки и не заснеженный склон в лесу. На ней ни у кого из упомянутых авто проблем с перегревом трансмиссии, аж вплоть до отключения 4x4, не будет. Ибо никто в здравом уме не будет сидя на пузе крутить спидометр 110
Из этого ролика видно, что корейцы явно поработали над последним поколением. Видно, что стало заметно лучше. Но интересней реальные условия, а не горизонтальный асфальт. Например, что-нибудь такое:
Проблема в том, что "реальные условия" будет нереально обеспечить для множества тестов идентичными, чтобы получить действительно сравнение на равных. Сколько раз уже приходилось видеть, что в одном и том же неидеальном месте кто-то копошится, а кто-то без остановки проезжает, да и сам нередко вживую это проходил, как и многие тут, уверен. Потому подобные вещи смотреть прикольно, конечно, но для личной практики это большинству не особо полезно будет в львиной доле случаев.
В предложенном мной ролике условия одинаковые для всех. Я согласен, что в повседневной жизни ПП Спортика будет достаточно в большинстве ситуаций (хотя точнее, наверно, сказать, что ПП в большинстве повседневных ситуаций не нужен совсем). Речь о том, что за сравнимые деньги, есть более эффективные системы ПП, а где-то и дешевле, но превосходящие в некоторых аспектах.
Ну как же одинаковые? Разная резина, водители, траектории движения, с каждым проехавшим поверхность меняется... А ведь на успешность проезда влияет множество показателей - от давления в шинах и рисунка протектора до скорости нажатия педалей и кручения рулем... А ПП в кроссоверах и придуман исключительно для неповседневных ситуаций. Это средство облегчения жизни водителя в СЛОЖНЫХ условиях - скользкая дорога и т.п. Для повседненвной езды по ровному асфальту полный привод прям очень нужен разве что для автомобилей с мощщёй настолько большой, что для её эффективного использования сцепления двух колес с дорогой мало.
https://www.zr.ru/content/articles/900999-chej-polnyj-privod-luchshe-chast/ - немногие с одним задним колесом способны тронуться... С другой стороны - в такую ситуацию надо сначала попасть.
Рассуоливания про полный привод здесь вообще начались с Хотя ежу понятно, что показанная ситуация - преднамеренно созданная и в "естественных" условиях явно маловероятна. Ну, разве что, может когда бухие с рыбалки по болоту попытаются уехать, не глядя куда рулят
Такие мифические ситуации мне вообще не интересны. Считаю достаточным уверенный выезд с двух любых колёс (в том числе в гору). Оно не просто должно быть, а должно работать ) А с диагоналки должна съехать и моноприводная машина с эффективными имитациями. А в реальности вообще на любом моноприводе по горизонтали проедешь вывешивание.