При чем тут перекрывание, речь про действия водителя Ты чего, тупо утыкаешься с разгону мордой в сугроб и висишь, пока не оттает все от тепла мотора?
Когда ездил на полном приводе, то нет. Брал на таран и проходил дальше на полном газу, потому что если остановился, то считай сел. Но если сел, то подкоп, раскачка и пошел дальше. Крайний случай - браслеты. Сей час на недоприводе: разведка, немного подкопать серединку чтобы на пузо не лечь и дальше на таран, и газу-газу-газу. Машина дергается, брыкается, швыряет, но едет! За прошлую зиму дважды так попадал. Но проезжал и выезжал. Был бы автомат или вариатор, сидел бы однозначно.
ЧТД. Все логично, во всех ситуациях отсутствует тупое и длительное буксование на месте, которое, вроде как, и должно приводить к неким перегревам.
Я не видел на видео что бы такое было. Чуть побуксовал и машина сдалась. И даже в раскачку обратно не выехать. Хотя какая раскачка для варика... Для него это смерть. Подобная ситуация как на видео про Аркану у меня случилась на третьем месяце владения автомобиля. Конец июля, лето. Я упал правым колесом в яму, лег на защиту двигла. Колесо свободно вращается, под ним примерно еще сантиметров 10 свободного пространства. Газую, колесо крутится, авто не едет. Думал все, нужно искать кто дернет. Но потом вспомнил (не помню в каком обзоре такое показывали), если быстро (почти резко) поднять обороты, то еэспи не успевает задушить двиг и сбросить обороты, но успевает притормозить буксующее колесо. Инерции хватает чтобы сдинуть авто. Вот так и сделал. За два раза тык и колесо уже цепляется за край ямы. И дальше, еще раз... и машина вышла сама. Честно говоря, если бы у меня машина так легко сдалась бы как на видео, то я бы думал о ее замене.
Очень сомневаюсь, что в описанной ситуации Вы раскручивали мотор так, чтобы спидометр аж 110 показал, как в видеоролике... Учитывая, что многократно в самых разных местах упомянуто об отсутствии реального замера температуры в муфте, а вывод о перегреве делает электроника по разности показаний датчиков ABS, явно, чем больше разница - тем она будет считать быстрее происходит нагрев. Хотя реально может всё в узле вполне прилично обстоит. Если активен антибукс или сам водитель не со всей дури бестолково давит акселератор - расчётный нагрев муфты должен быть ниже, соответственно и длительность буксования намного больше. А для того, чтобы момент ушел на невисящее колесо, достаточно просто немного прижимать тормоз, не отпуская газ, помогая таким образом штатной стабилизации имитировать блокировку межколесного дифференциала, ну или, получается, вручную вножную её имитировать, если ESP в машине нет.
Да хрен его знает! Я в таких ситуациях на спидометр не обращаю внимания. При первом буксе сразу все внимание на тахометр. Главное чтобы в красную зону не улетел. А дальше плавно и максимально быстро до 2500-3000 оборотов. Выше крутить нет смысла, только двиг палить.
Ну когда заднее буксует еще согласен, ручником помочь! А если перед то не вижу смысла. При нажатии тормоза все 4 колеса тормозят.