Вот-вот... показывать 100 будет при таких оборотах лишь если на высших передачах КПП... А на 1-2 передаче на колесах совсем другие об/мин. Ведь,если засел, пытаться стронуться будешь явно не с 3-4-... ? Включи логику. Знать и не нужно, все у водителя в рефлексах
А какая разница? хоть 6... В любом случае притормаживание легкое свободновращающиеся колеса прихватит достаточно до остановки, а имеющие зацеп провернуть тяги уже хватит даже с преодолением торможения. ESP поможет усилить эффект, т.к. умеет раздельно каждое колесо подтормаживать.
Думаешь, алгоритм переключения передач совсем дебилы пишут? На видео ж уже результат по итогам раскрутки. А если КПП не в ручном режиме, то по мере роста оборотов она будет поднимать передачи. Да и в ручном не допустит перекрутки, тоже вверх щелкнет... стандартную "защиту от дурака" никто не отменял.
Я еще раз предлагаю вместо дискутирования неясно о чем внимательно посмотреть ролик и обратить внимание на то, что там на приборке происходит в ходе издевательсвтва на машиной. А потом глянуть в мурзилку к Аркане. И станет понятно, чтот никакого перегрева не было. Ибо о такой ситуации БК чёткои однозначно пишет "ПЕРЕГРЕВ...", причем ЗАРАНЕЕ, еще до того, как реально отключит муфту. Полезли ошибки систем, связанных с датчиками ABS - ABS, TPMS... А они вызывают отключение полного привода. Явно у системы поехала крыша из-за огромной разницы в оборотах буксующего и стоящего колеса. Так что не стоит переживать за стойкость муфты или настроек электроники, которые могут при рестайле достаться обновленному Каптюру. Достаточно просто не быть кретином за рулем машины PS: В мурзилке каптюра все то же самое про 4WD, за исключеним того, что он только иконками моргает, а словами ничего не пишет и понять, что было причиной перехода на 2WD, сложнее.
5 главных фактов об обновленном Renault Kaptur для России Новая платформа, турбомотор с вариатором, регулировки руля, атмосферная подсветка, более крупная медиасистема и другие важные изменения кроссовера российской сборки Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5e6b2b9e9a794779c409a849
В принципе да, но несколько плюшек всё-таки подкинули. Кнопки попогрева перенесли, подогрев заднего дивана добавился, центральный туннель переделают (ну тут правда не понятно в плюс это или в минус пока не увидим). 1.3 турбо с вариатором вместо 2.0 на автомате... ХЗ, двояко. Ехать будет веселее и комфортнее, но в обслуживании дороже и на бездорожье покапризней.