Ой, я, пока машину выбирала, рассматривала вариант китайского H3. От Великой стены. Знакомый один очень советовал посмотреть... Рамный внедорожник за 1 млн ровно с полным фаршем, вплоть до люка! Зашла на форум китаеводов, а там темы не то , что тут. Почему зеркала с электроприводом перестают закрываться - надо масло на шарниры раз месяц лить. Почему электрика отказала - надо там что-то подпаять. И так десятки тем из серии "сделай сам". Ну тут я и сдалась))) Может для умелых автовладельцев это и не проблема, но я так не нагрешила в этой жизни, чтобы на автосервисе за свои деньги жить))))
Ну теперь-то и менять не на что, Форд в России ушёл с рынка легковых автомобилей. Так что теперь все легковые Форды у нас - это остатки или с пробегом.
В свое время тестдрайвили такой, на автомате с 2 литровым мотором, если правильно помню. Машинка была весьма приличная, скакала по кочкам не хуже Реношных аппаратов - подвеска не пробивалась. Но свои "изюминки" в салоне тож были, да и дорого было по сравнению с прочими похожими машинками. Потмоу отпал при выборе.
https://www.drive.ru/brands/mercedes/models/2019/glb/200_comfort Мерс GLB в базе с даймлеровской версией моторчика 1,33Т, как раз монопривод. Массогабаритные параметры достатчно солидные...
В последней статье на дроме про тубовую аркану https://www.drom.ru/info/test-drive/79623.html автор отметил, что «Появилось ощущение, что старт с места стал плавнее и чуть растянутее по времени (первые «звоночки» об «усталости» вариатора?)», и это всего-то на 50 тыщах! Прикольно. Понятно что журналюги гоняют ее и в хвост и в гриву, но извините, это еще детский пробег для всяких «звоночков».
Они там конченные писаки, этот Степанов писал про первый Каптюр и всё смерть коробке предрекал))) Обновить мультимедиа не могут, да что обновить, версию правильно прочитать не могут.