Ну Мерсы покупают люди побогаче,для них 95-ый бенз не ударит по карману,а Рено более бедные граждане покупают,и производители допустили использование 92-го,я думаю что на 92-ом мы просто потеряем в мощности незначительно и все,а простой обыватель вообще ничего не почувствует.
А какой по сравнению с чугункой? Фото в студию с опровержением. Вес, кстати только на 20% уменьшен по сравнению с F4r. Да большого ума не надо, навесного, да высокопроизводительного поставить и выжать все соки.( до 163 л.с для Н5Н) Да едет он лучьше,( 250 бар и прямой впрыск) чем F4r я не спорю, но езда эта на меньшее расстояние, но на гарантийный период хватит. Ни кто законов физики не отменял! И расплачивается будут вторые или третьи после вас(((( Где тонко , там и рвется!!! Ставь поршня от F4r( от Мегана помоему, могу ошибаться) с жатием 9,8 и будет 500 тыр гарантировано и 92 не почем. 10.5 погранично и больше рассчитан на 95, чем на 92.
Да просто тупо в картинку с степенями сжатия посмотрели Маркетологи, да сказали мотористам , что разница в 0,2 сойдет для 92-го, а навесное не учли((((( Этж, Россия детки!!! Здесь доказать вину производителя, обычному юзеру, сравни подвигу!!!! А там Эвропа, суд и покупатель прав в большинстве случаев!!! И чтож там вдруг, H5Ht с 2017 года применяется при сборке европейских Рено Сценик и Сартир с заниженной мощностью 115 и 140 л.с.)))))))
Кстати про Мерсы и аналогию. А что это вы вдруг, решили , что Мерсы Реношкам моторы , да запчасти к ним по бросовым ценам продавать будут? Вот вам: катушки, свечи, провода - собраны в единый моноблок - ценник космос от 1000 евро!!!! Мотор реально сложный и дорогой во всем!!! И цены там Мерседесовские!
В недалёком будущем, начнуться жалобы на Тешку. А они начнутся 100%. Потому как АИ-92 ещё неозначает октан 92. Подождём первых "счастливчиков" кого с гарантией побреют.
Разве мало? ) На вас если повесить три ведра картошки, вы не так бодро побежите, нежели без них, даже если у вас толстые стенки сосудов ))
На машины с F4R тоже хватает жалоб без ожидания будущего (на примере этого форума, их больше, чем на алюминиевый H4M, который имеет по сути единственный, но глобальный косяк - масложор) ) Но, полагаю, вы имеете в виду, что на ТСе-шке проблемы будут посерьёзней, нежели течи, клапан РКГ, детонация, незаводы на F4R?
Всё верно. Так они и про бенз с октаном 92 сказали по евростандарту. Но к России это никаким боком. Вы уже упомянали про наш бензин. Кому интересно, пусть ГОСТы почитают. С дизелями уже песня была, когда аппаратура медным тазом накрывалась. 1 форсунка на D12 (A, C, D) от 1000 евро. Народ тогда то же вопил благим матом.
Да нормально так молодого( 1.3) разгрузили, согласен!)))) Только еще бутылку водки от "Белуги" в него влили и легких наркотиков дали.. И он побежал сверкая пятками и звеня поршнями. А у него организм с тонкой душевной организацией))))
Короче, как говорится, "будем посмотреть", у кого что звенит и/или кто звенит ) Устроимся поудобнее и понаблюдаем, "благо" приобрести сие чудо современной инженерной мысли пока нет возможности ))