Пока пешком Ходил тут на выхах в Софии в Рено и Дачу, очередь на всё 6+ месяцев. В наличии ничего нет. Хавал Жульен 2 месяца ждать. В Киа тоже 6 месяцев, но новый Спортаж на мешалке обещали из Словакии через месяц привезти. Вот в Сеате есть в наличии Арона (база вагена), но она чутка меньше Каптура. Салонов много, еще прогуляюсь. Коллеги БУ берут, может, и я посмотрю в эту сторону.
Колеос, сплошной "жир" из Белоруссии - не? Всего-то 3,6 ляма((. Но это всё-же не КИА задратый. Но хорошшшшш. Ещё бы и дизель.
Рассмотри пригон из Европы немного б/у. Есть хорошие ребята которые гоняют, с ними можно посоветоваться, что выгоднее брать. Тачку забираешь в Минске, там же оплачиваешь.
Renault объединяет силы с Geely и перестраивает бизнес ... Под патронажем Renault создана отдельная компания Ampere, которая сосредоточится на полном цикле разработки электромобилей. К этому решению французов подтолкнули проблемы последних лет, возникшие из-за нарушений логистических цепочек по всему миру. Да и пример Теслы наверняка сыграл роль. В компетенцию компании Ampere войдет не только «железо» (электромоторы, аккумуляторы, шасси и так далее), которое есть и сейчас, но и программное обеспечение — оно тоже будет свое, хотя к его созданию подключены внешние партнеры вроде компании Qualcomm. Штаб-квартира Ampere расположится во Франции, штат будет включать десять тысяч человек, из них 3500 инженеров. Важно, что Ampere — это не новая торговая марка: компания станет производить электромобили под брендом Renault. Под зонтик Ampere будут переданы уже выпускаемая модель Megane E-Tech, готовящиеся электромобили Renault 4, Renault 5 и Renault Scenic, плюс еще два неназванных проекта, работы по которым уже начались, и коммерческая техника. Уже в следующем году Ampere выйдет на биржу, а к 2031 году суммарный объем производства электромобилей для Renault должен превысить один миллион экземпляров. ... В Европе Renault будет постепенно избавляться от двигателей внутреннего сгорания, но в Латинской Америке, Индии, Южной Корее и Африке французы, напротив, прогнозируют повышение спроса на автомобили с ДВС. И даже к 2040 году на такие машины (включая гибриды) будет приходиться 40—50% глобального авторынка. Поэтому для сохранения и развития этого направления заключено партнерство с китайским холдингом Geely. Это уже второй совместный проект Renault и Geely: еще в начале года они договорились о производстве автомобилей на мощностях бывшего корейского подразделения Renault-Samsung. Две компании объединят свои моторные подразделения в СП под названием Horse с равным распределением долей. Оно включает 17 моторных заводов (из них восемь со стороны Renault), пять научно-технических центров и 19 тысяч сотрудников на трех континентах, которые способны выпускать более пяти миллионов двигателей и коробок передач ежегодно. Интересно, что совсем недавно точно так же были объединены моторные подразделения Geely и Volvo (под вывеской Aurobay). Разумеется, все идет к дальнейшей унификации, так что через несколько лет автомобили Renault, Dacia, Geely, Volvo, Lynk & Co, Proton, Nissan и Mitsubishi будут оснащать одинаковыми бензиновыми двигателями. К этому списку наверняка добавятся и другие марки: компания Horse ищет сторонних клиентов и готова предложить продукцию для 80% ассортимента автомобилей. ...